Влияние подогрева сидений потенцию

Подогрев сидений очень приятная вещь. С нею можно прийти в холодное время в машину и погреться на теплом сидении. Но не все так радужно и прекрасно, как вы могли подумать. Мы расскажем, какой вред вашему здоровью, может нанести подогрев сидений.

Есть ли вред для мужчин?

Урологи утверждают, что обычный подогрев сидений может стать причиной бесплодия. Температура мошонки должна находиться в пределах 34-35 градусов. Если водитель долго не выключает подогрев, то его половые железы нагреются до 38-39 градусов. При такой температуре сперматозоиды либо становятся менее активными, либо вообще перестают двигаться. Ухудшить положение могут тугие брюки или слишком теплая одежда. На потенцию перегрев половых желез не влияет.

Исследования установили, что бесплодие возникает у тех водителей, которые проводят за рулем более четырех часов ежедневно. В группу риска попадают таксисты, дальнобойщики и курьеры.

Опасен ли перегрев для женщин?

Разогретое даже до 39 градусов сиденье никак не может повредить детородной функции женщины. Но и тут есть свои нюансы. Если длительное время греться на теплом сидении, а потом выйти на холод, есть большой риск простудиться и получить заболевания, вплоть до хронического цистита. Или простатита, если водитель – мужчина.

Поэтому, максимальный подогрев сидений в течение длительного промежутка времени опасен для обоих полов.

Стоит ли пользоваться подогревом?

Ответ на этот вопрос однозначен: да. Если сесть на холодное кожаное сидение, можно получить заболевания половой системы. Слабому полу будет угрожать цистит, а сильному – простатит.

Поэтому пользуйтесь подогревом. Но придерживайтесь следующих правил:

• Прогревайте сидение перед тем, как садиться в него,
• Когда сидение нагрелось до комфортной температуры, отключите подогрев или поставьте его на минимум,
• Если ваша верхняя одежда очень теплая, снимайте ее в автомобиле. Так вы не перегреетесь.

Как выбрать подогрев сидений?

Системы подогрева сидений делятся на два вида:

– Проволочные
– Углеволоконные.

Проволочный подогрев состоит из нагревающейся спирали, которая устанавливается между слоями накидки. Она работает ровно так же, как спираль в конфорке на электроплитке. Разница в том, что у подогрева сидений качественная термостойкая изоляция, которая не дает поджариться филейным частям водителя.

Накидки с подогревом недорогие. Цены на них начинаются с 30 рублей. Звучит неплохо, но радость от этой покупки может омрачить преждевременная поломка. Часто случается, что провод накидки рвется, и вся система перестает работать. Его можно починить, но ситуация может повториться. Все-таки водитель сидит на проводе и создает серьезную нагрузку на него.

Второй вариант подогрева – это углеволоконный нагреватель. Он стоит из углеродной сетки, покрытой тканью и устанавливается под обшивку сидения. Углеродные нити легко переносят вес водителя и не окисляется, поэтому срок службы нагревателя довольно большой.

Углеволоконная накидка греется до комфортной температуры всего за минуту-полторы. Жар от нее довольно сильный, даже если снизить мощность до минимума.

Углеволоконную накидку сложно найти в Беларуси, поэтому ее придется заказывать с aliexpress. Там она стоит 25-30 долларов плюс 4 доллара за доставку. Она приедет к вам спустя 18-20 дней после заказа.

Проволочный подогрев быстро устанавливается и стоит недорого. Загонять же углеволоконную сетку под обшивку сидений — это сложно и недешево, зато она гарантировано прослужит долгое время.

Выбирайте то, что подходит вам и не мерзните в дороге. Но и не забывайте наши советы!

Источник

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом.

Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Водитель в кресле с подогревом

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

  • Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.
  • Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.
  • Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

Схема подогрева сиденья

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Чтобы сохранить здоровье, садиться в авто надо, когда подогрев сиденья уже выключен. Оно не остынет, так как температуру будет поддерживать обогреватель. При этом важно снять тёплую верхнюю одежду, которая может усиливать «парниковый эффект».

В некоторых автомобилях степень прогревания сидений можно регулировать. Это очень удобно — можно установить подогрев автокресла на минимум, тогда он будет практически безопасным. И ещё одно правило для сохранения здоровья – минимум за пять минут до выхода из авто «грелку» надо отключить. Тогда тело успеет немного остыть и выход на улицу с сопутствующим перепадом температур будет менее болезненным.

Читайте также:  Как быстро восстанавливается потенция простатит

Источник

Большая часть россиян половину жизни проживает в условиях зимы — такое у нашей страны географическое положение. Даже, те, кто родился в Сочи и никогда в жизни не покидал курорт, не рискнут заявить: мне неведомо слово «мороз»! Ведомо и еще как!

Мы точно знали: советским луженым задницам — по боку мороз, только изнеженные европейцы могут додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

Когда же по российским дорогам помчались первые иномарки, более всего мы восхитились не плавностью хода, не надежностью подвески и комфортом салона, а тем, что сиденья… «топились». Для нас — вроде бы морозоустойчивых, прошедших суровую школу дермантиновых сидений «москвичей» и «запорожцев», эта штучка оказалась посильнее «Фауста» Гете.

Кто же такой умный?

А ведь русские были первопроходцами в этом деле. Вспомните хотя бы нашего земляка — Емелю из знаменитой сказки, попросившего у волшебницы-щуки транспортное средство с подогревом? Гениальная щука не стала изобретать велосипед, а просто поставила на колеса русскую печь.

А если серьезно, то история автомобилизма приписывает идею подогрева автосидений известному производителю машин — СААБу. Они первыми задумались: как сделать теплым кресло, обтянутое кожей? Кожа да — это престижно, но попробуйте даже летним утром плюхнуться на такое сиденье. А если водитель в мини-юбке? Как, нравится? Это все равно, что усесться на гранитный парапет набережной Москвы-реки.

Да и любой врач вам объяснит: ледяное сиденье неминуемо ведет к болезням почек, остеохондрозу, радикулиту и прочим болезням…

Говорят, что в некоторых страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — повод уменьшить страховые выплаты.

Немец сказал: осторожно!

Неожиданно всплыло серьезное «но». Некий немецкий уролог Херберт Шперлинг недавно опубликовал доклад, который изрядно напугал автолюбителей. Шперлинг провел специальные исследования и сделал вывод, мол, подогрев сидений опасен для мужчин.

— Автокресла с подогревом более опасны для мужчин, чем даже плотно облегающие брюки, — заявил уролог корреспонденту радиостанции «Немецкая волна».

Такое сиденье, по его мнению, не только греет ягодицы, но еще и повышает температуру половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате, качество спермы становится хуже, что не позволит мужчине зачать ребенка.

Дело в том, что нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет не 36,6 градусов, как во всем теле, а 34−35. Но если долго сидеть на грелке, то она может подняться до 38. А это уже губительно для сперматозоидов.

Что думает по этому поводу российский профессор

Мы попросили прокомментировать эти сообщения Михаила КОРЯКИНА, главного врача Центра репродукции человека Минздрава РФ, доктора медицинских наук, профессора, академика Европейской академии андрологии.

Вот что он ответил:

Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки весьма для нас — мужчин не полезен. Независимо от Шперлинга проводились подобные исследования и у нас с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем, то есть, после 10−12 часов непрерывного управления автомобилем, у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливаются в естественных условиях не раньше чем через 40−90 дней.

Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы — этот наш «завод» по производству сперматозоидов — вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2−2,5 градуса ниже температуры тела, только тогда мы способны воспроизводить себе подобных. А когда мы включаем принудительный подогрев, то создаем неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.

Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали — холод для мошонки лучше жары.

Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять мошонку от нагрева, независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела. Кстати, на женский организм подогрев не оказывает негативного влияния, а наоборот «разогревает» их, усиливая кровообращение в гениталиях.

Напоследок профессор посоветовал мужчинам реже пользоваться подогревом сидений.

Так же читайте в новостях:

Недостаток сна вредит зрению — Svpressa.ru, 24.11.2008 г.

Врач из Британии провел ампутацию по SMS сообщениям — Svpressa.ru, 04.12.2008 г.

Источник

Скоро зима. Нужно подготавливаться — покупать зимнюю резину, если ее нет, менять масло в автомобиле с нужным параметрами и т.д. Холод для автомобиля губителен, основной износ идет именно зимой. Для зимнего периода нужны совершенно другие опции автомобиля, и сегодня я хочу поговорить о подогреве сидений. А именно — вреден ли он для водителя и пассажира. Ведь по некоторым слухам подогрев очень негативно влияет на половую систему, особенно мужскую…

Вреден ли подогрев сидений

Подогрев сидений как я считаю вещь нужная, она спасет в трескучие морозы, нагреет ваше сидение в считанные минуты. Однако перегреваться также не нужно. Ведь перегрев человека может носить и пагубные последствия. Сегодня я постараюсь объяснить, чем опасен подогрев сидений для мужчины и для женщины. И что будет, если отказаться от подогрева сидений вообще.

Вреден ли подогрев сидений для мужчин

Многие сайты пестрят информацией о том, что подогрев сидений влияет на мужскую потенцию, вызывая чуть ли не импотенцию. Это не так! Действительно вред от подогрева сидений есть, но с потенцией он никак не связан. Все дело в том, что температура мужских половых органов должна быть в пределах 35 градусов. Однако если вы используете подогрев и постоянно с ним ездите, то половые органы могут перегреваться на 4 – 5 градусов. Такая температура отрицательно сказывается на сперматозоидах мужчины – они утрачивают активность, становятся вялыми, а при перегреве на 5 градусов вообще могут погибнуть. Таким образом он влияет не на потенцию, а на репродуктивную функцию мужчины. Если вы часто ездите на автомобиле и часто греете сидения то может возникнуть мужское бесплодие. Это так называемые болезни у профессиональных водителей – например у дальнобойщиков.

Вреден ли подогрев сидений для женщин

Подогрев сидений для женщин менее опасен. Он не влияет на детородную функцию и перегрев для него не страшен. Однако если постоянно нагревать сидение, может возникнуть «эффект плитки». То есть женщина будет на сидении как на плитке, соответственно тело будет нагреваться, человек покроется потом, и если с разогретой машины выйти на окружающий холодный воздух (зима), то как минимум можно простудиться, как максимум заработать цистит. Если женщина изо дня в день ездит с подогревом, то цистит может перерасти в хронический.

Так что не пользоваться подогревом сидений вообще?

Зачем так кардинально? Подогрев вещь очень полезная, если пользоваться им с умом. Причем если вы, например зимой, садитесь в холодное сидение, особенно если это кожаное сидение. То вы можете переохладиться. А это означает простатит у мужчин и цистит у женщин.

Как пользоваться подогревом

1) Не нужно сильно перегреваться.

2) В холодной машине включите подогрев, не садясь на кресло. Пусть немного разогреется.

Включите подогрев не садясь на кресло

Включите подогрев не садясь на кресло

3) После того как вы почувствовали тепло, то есть сидение прогрелось. Желательно его отключить, исключая перегрева. Далее прогревать салон автомобиля будет отопитель, сидение будет вполне в комфортной температуре.

включенный подогрев

включенный подогрев

отключенный подогрев

отключенный подогрев

4) Также не нужно находиться в машине в теплой и длинной дубленке или куртке. Даже если подогрев сидений будет выключен, то температура в салоне будет подниматься, благодаря отопителю, а это тот же самый перегрев. Расстегнитесь, а лучше, снимите теплую одежду после прогрева салона.

Используйте эту не хитрую инструкцию, не перегревайтесь, и вы всегда будете здоровы.

Читайте также:  Жидкий препарат для потенции

(7 голосов, средний: 4,57 из 5)

Источник

А женщин просят не беспокоиться

Мы точно знали: советским луженым задницам — по боку мороз, только изнеженные европейцы могут додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

Кто же такой умный?

А ведь русские были первопроходцами в этом деле. Вспомните хотя бы нашего земляка — Емелю из знаменитой сказки, попросившего у волшебницы-щуки транспортное средство с подогревом? Гениальная щука не стала изобретать велосипед, а просто поставила на колеса русскую печь.

А если серьезно, то история автомобилизма приписывает идею подогрева автосидений известному производителю машин — СААБу. Они первыми задумались: как сделать теплым кресло, обтянутое кожей? Кожа да — это престижно, но попробуйте даже летним утром плюхнуться на такое сиденье. А если водитель в мини-юбке? Как, нравится? Это все равно, что усесться на гранитный парапет набережной Москвы-реки.

Да и любой врач вам объяснит: ледяное сиденье неминуемо ведет к болезням почек, остеохондрозу, радикулиту и прочим болезням…

Говорят, что в некоторых страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — повод уменьшить страховые выплаты.

Немец сказал: осторожно!

Такое сиденье, по его мнению, не только греет ягодицы, но еще и повышает температуру половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате, качество спермы становится хуже, что не позволит мужчине зачать ребенка.

Дело в том, что нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет не 36,6 градусов, как во всем теле, а 34−35. Но если долго сидеть на грелке, то она может подняться до 38. А это уже губительно для сперматозоидов.

Что думает по этому поводу российский профессор

Мы попросили прокомментировать эти сообщения Михаила КОРЯКИНА, главного врача Центра репродукции человека Минздрава РФ, доктора медицинских наук, профессора, академика Европейской академии андрологии.

Вот что он ответил:

Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки весьма для нас — мужчин не полезен. Независимо от Шперлинга проводились подобные исследования и у нас с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем, то есть, после 10−12 часов непрерывного управления автомобилем, у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливаются в естественных условиях не раньше чем через 40−90 дней.

Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали — холод для мошонки лучше жары.

Напоследок профессор посоветовал мужчинам реже пользоваться подогревом сидений.

Мужчинам строго противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения. Об этом заявил немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг. Исследователь в ходе эксперимента смог сделать выводы, что кресла с подогревом отрицательно влияют на половую систему мужчин. «Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», – рассказал Херберт Шперлинг.

Ученый легко смог объяснить, в чем же заключается вред от теплых кресел машины. Оказывается, что нагревательные элементы действуют не только на ягодичные мышц, но и на половые органы, при этом повышая их нормальную температуру. Для половых желез мужчины оптимальной температурой считается 34-35,5 градуса. Однако, когда представитель сильного пола долго сидит на сидении с подогревом, то температура половых органов может достичь отметки в 38 градусов. А это очень опасно для сперматозоидов, большинство которых становится недееспособными. Таким образом, шансы зачать ребенка очень сильно понижаются. Немецкий ученый советует как можно реже пользоваться в машине функцией подогрева. Кстати, женскому организму такие теплые сидения не приносят абсолютно никакого вреда.

На сегодняшний день в каждом салоне можно установить функция подогрева сидений. Однако, спешить не стоит. Даже если в вашем авто нет кожаного салона, не расстраивайтесь. Ведь спустя несколько минут поездки тканевые кресла сами нагреются от тепла водителя.

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом.

Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Водитель в кресле с подогревом

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

  • Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.
  • Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.
  • Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

Схема подогрева сиденья

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Скоро зима. Нужно подготавливаться — покупать зимнюю резину, если ее нет, менять масло в автомобиле с нужным параметрами и т.д. Холод для автомобиля губителен, основной износ идет именно зимой. Для зимнего периода нужны совершенно другие опции автомобиля, и сегодня я хочу поговорить о подогреве сидений. А именно — вреден ли он для водителя и пассажира. Ведь по некоторым слухам подогрев очень негативно влияет на половую систему, особенно мужскую…

Читайте также:  Как влияет кодировка на потенцию

Подогрев сидений как я считаю вещь нужная, она спасет в трескучие морозы, нагреет ваше сидение в считанные минуты. Однако перегреваться также не нужно. Ведь перегрев человека может носить и пагубные последствия. Сегодня я постараюсь объяснить, чем опасен подогрев сидений для мужчины и для женщины. И что будет, если отказаться от подогрева сидений вообще.

Вреден ли подогрев сидений для мужчин

Многие сайты пестрят информацией о том, что подогрев сидений влияет на мужскую потенцию, вызывая чуть ли не импотенцию. Это не так! Действительно вред от подогрева сидений есть, но с потенцией он никак не связан. Все дело в том, что температура мужских половых органов должна быть в пределах 35 градусов. Однако если вы используете подогрев и постоянно с ним ездите, то половые органы могут перегреваться на 4 – 5 градусов. Такая температура отрицательно сказывается на сперматозоидах мужчины – они утрачивают активность, становятся вялыми, а при перегреве на 5 градусов вообще могут погибнуть. Таким образом он влияет не на потенцию, а на репродуктивную функцию мужчины. Если вы часто ездите на автомобиле и часто греете сидения то может возникнуть мужское бесплодие. Это так называемые болезни у профессиональных водителей – например у дальнобойщиков.

Вреден ли подогрев сидений для женщин

Так что не пользоваться подогревом сидений вообще?

Зачем так кардинально? Подогрев вещь очень полезная, если пользоваться им с умом. Причем если вы, например зимой, садитесь в холодное сидение, особенно если это кожаное сидение. То вы можете переохладиться. А это означает простатит у мужчин и цистит у женщин.

Как пользоваться подогревом

1) Не нужно сильно перегреваться.

2) В холодной машине включите подогрев, не садясь на кресло. Пусть немного разогреется.

Включите подогрев не садясь на кресло

3) После того как вы почувствовали тепло, то есть сидение прогрелось. Желательно его отключить, исключая перегрева. Далее прогревать салон автомобиля будет отопитель, сидение будет вполне в комфортной температуре.

4) Также не нужно находиться в машине в теплой и длинной дубленке или куртке. Даже если подогрев сидений будет выключен, то температура в салоне будет подниматься, благодаря отопителю, а это тот же самый перегрев. Расстегнитесь, а лучше, снимите теплую одежду после прогрева салона.

Используйте эту не хитрую инструкцию, не перегревайтесь, и вы всегда будете здоровы.

Рассказывает главный научный сотрудник института репродуктивной медицины НМИЦ эндокринологии Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор кафедры эндокринологии Института высшего и дополнительного профессионального образования Роман Роживанов:

Как это сделать?

Самое простое — с помощью тех же медикаментов. Однако к фармакологии врачи прибегают только если пациент страдает необратимым гипогонадизмом. В этом случае ему назначается андрогензаместительная терапия.

1. Проблемы со сном. Все гормоны вырабатываются в соответствии с циркадным ритмом. Если человек нарушает ритмы сна — нарушается и выработка гормонов.

2. Стресс. С точки зрения эволюции, половая функция нужна прежде всего для размножения и последующего выживания потомства. Поскольку потомство может выжить только в благоприятной среде, в неблагоприятной обстановке организму нет смысла тратить силы на собственное воспроизводство. Поэтому стресс подавляет как влечение, так и выработку половых гормонов.

3. Ожирение. При лишнем весе образуется дополнительная жировая ткань, которая также дает патологический синтез гормонов и тем самым подавляет синтез необходимых.

4. Интоксикация (отравление) любого происхождения. Чужеродные химические вещества влияют на рецепторы и также нарушают регуляцию гормонов.

5. Возраст. У всех мужчин после 30 лет в норме начинается инволюция половой системы — с этого возраста уровень тестостерона постепенно снижается. Возраст формирования проблем зависит от того, какой пик гормонов был у мужчины в пубертатном периоде и какова скорость снижения уровня тестостерона, которая зависит от образа жизни.

Если у мужчины есть ожирения и гиподинамия, то к гипогонадизму (дефициту тестостерона) можно прийти уже в 30 лет. Если не иметь факторов риска вовсе, к этому состоянию можно не подойти и к 80 годам.

6. Прием стероидных препаратов. Формулы основных анаболиков по своей структуре очень похожи на естественные стероидные гормоны, и, соответственно, гипофизом и гипоталамусом они так и распознаются. А поскольку регулятор считает, что в организме их переизбыток, то дает команду отключить выработку собственных гормонов.

Ряд анаболиков даже тестировался для создания мужского гормонального контрацептива. От этой идеи позже отказались — исследования показали, что сперматогенез подавляется не полностью (то есть как контрацептив анаболик неэффективен), зато после их приема возникает риск, что нормальная выработка собственных гормонов так и не восстановится.

Если говорить не только о тестостероне, а еще и о выработке сперматозоидов, их производство также нарушает гиподинамия, при которой происходит застой крови в органах малого таза.

7. Перегрев органов мошонки. Яички не просто так находятся вне тела. Для их нормальной работы температура должна быть на 2-3 градуса ниже, чем температура организма. Если мужчина носит тесное белье, часто использует подогрев сидения или подолгу находится в вынужденной позе (что одновременно дает перегрев и гиподинамию), это также негативно влияет на половую функцию.

Если речь не идет об необратимом нарушении функции яичка (например, в результате травмы), прогноз вполне благоприятен. Изменение образа жизни в большинстве случае приводит к полной и безоговорочной ликвидации дефицита тестостерона.

Кстати, нормализация выработки половых гормонов улучшает не только интимную жизнь. Достаточный уровень мужских половых гормонов в крови делает мышцы сильными, кости — крепкими и служит профилактикой ожирения.

Как мужчина может заподозрить, что у него не хватает половых гормонов?

В большинстве случае главные симптомы гормональной недостаточности — снижение либидо (полового влечения) и нарушения эректильной функции. Но поскольку такая симптоматика может отмечаться и при других болезнях, врачи обычно рекомендуют сдать анализ на половые гормоны.

В моем авто кожаные сиденья, поэтому в холодное время года я всегда пользуюсь подогревом сидений. А вот интересный вопрос. Не раз слышал, что такая функция, как подогрев сидений в авто опасен для здоровья человека. В мороз любой водитель первым делом обогревает салон и сиденья. Однако специалисты уверены, что эта функция может нанести вред организму. Я тут нашел несколько интересных статеек и, честно говоря, меня шокировала некоторая информация.

Можно ли пользоваться подогревом сидения в автомобиле мужчинам?
Можно, но при определенной последовательности действий. Уролог Владимир Степанов рекомендует садиться на заранее прогретое, но уже выключенное сидение. «Не нужно садиться на холодное кресло, а потом до максимума нагревать его. Сначала дождитесь прогрева сидения до нормальной температуры, затем отключите эту функцию и садитесь за руль», — советует врач.

Перегрев органов малого таза действительно может быть губителен для здоровья мужчин. Немецкий уролог Херберт Шперлинг пришел к выводу, что при использовании «теплого» сидения не только греются ягодицы, но и повышается температура в половых органах мужчины. Нормальная температура половых желез мужчин составляет 34-35,5 градуса. При долго работающем подогреве она может достигнуть 38 градусов. А это, по мнению врача, губительно для сперматозоидов. Более того, это