У моряков проблемы с потенцией

Мало кто сомневается в сомнительной пользе беспорядочной половой жизни, которая может принести здоровью неприятные сюрпризы, но полное или продолжительное отсутствие секса в жизни человека также противоестественно природе, а значит и вредно.

Воздержание, это понятие, принятое в медицине, и означает оно полное отсутствие половой жизни, включая отказ от самоудовлетворения.

Это воздержание может продолжаться долго или занимать меньший срок, и в зависимости от продолжительности причины отсутствия интимной жизни, это состояние систематизируют и классификация содержит четыре вида.

Чем опасно воздержание от половой жизни?

К первому виду относят характерное для подростков и молодежи возрастное воздержание. В этом возрасте только начинают жить половой жизнью, сексуальный их опыт регулярностью не отличается, однако, к наступившим изменениям организм не адаптирован, поэтому отрицательных последствий возрастное воздержание не несет ни для психики, ни для физиологии.

Второй вид носит название Условный физиологический ритм, и сюда относят молодоженов и лиц возрастом до двадцати пяти лет, у которых начались сексуальные отношения. Эта разновидность воздержания характерна рваным ритмом. Половой контакт может осуществляться по нескольку раз в сутки, но может и неделю отсутствовать. Такого рода воздержание, обычно, продолжается недолго, поэтому оно отрицательного воздействия на состояние здоровья не оказывает.

Далее следует Одиночество, или воздержание от полугода до года. При этом организм претерпевает неблагоприятные изменения, возникает зацикленность на сексе. Для мужчин это состояние опасно нарушением эрекции и развитием простатита, причем чем больше возраст мужчина, тем тяжелее в дальнейшем вернуться в прежнее нормальное состояние. Возникает вероятность преждевременных семяизвержений и неврозов, и помощь сексопатолога может не помешать.

У женщин – несколько по другому. Одиночество вначале проявляется психологически женщина становится эмоциональной, чрезмерно кокетливой, раздражительной, ее сильней, чем ранее влечет к увлечению косметическими процедурами и шопингу. Затем начинается фаза физиологических сбоев, нарушение гормонального фона, застой крови в области малого таза, развитие мастопатии и иных патологий молочных желез.

Четвертый вид символизирует совокупность признаков «монаха/монашки», когда секса не было более трех лет. Подобное воздержание уже представляет опасность для организма, поскольку чревато его полной перестройкой. Осуществляется мощное воздействие на эмоциональное состояние и психику. Происходит угасание половой функции. У женщины наблюдается безразличие к собственному внешнему виду, они агрессивно воспринимают окружающих и часто беспричинно обозлены. Для этого состояния характерно развитие эрозий, а статистика утверждает, что рак молочных желез при продолжительном воздержании фиксируется намного чаще, нежели у живущих регулярной половой жизнью. Монашеское, более трех лет воздержание в состоянии привести к женскому бесплодию. Мужчины также проявляют полное безразличие к сексу, возбуждаются редко, кроме того, их преследует боязнь половых контактов. Наступает хроническая форма простатита.

Причины импотенции

Дело в том, что причин импотенции много, но всех их можно разделить на две группы — психологические и органические.

К органическим причинам относятся болезни нервной системы, эндокринные и гормональные нарушения, сердечнососудистые заболевания. Но всего лишь 15% приходится на органические причины среди всех случаев импотенции, а остальные 85% связаны с психологическими факторами, многие из которых обусловлены продолжительным воздержанием.

Навигация по записям

Источник

Фотография А. Эйзенштадта. 1945 год.

Он рядом! Он похож на тебя! Возможно, он — это ты! Страшно? То-то.

Но я научу тебя отличать обыкновенного человека от человека, в котором живет краб????

И делать это надо в тот самый момент, когда моряк ещё не успел мимикрировать. То есть, как только его выпустили на волю в мир человеков.

И так, моряка после рейса довольно легко узнать в толпе по следующим признакам:

1. Нездоровое любопытство.

Вы когда-нибудь видели как люди стоят на остановке, ожидая транспорт? Все заняты своим делом, все стоят спокойно. Если один из людей смотрит не в ту сторону, на небо, гладит дерево, может оторвать и пожевать листик, и на лице у него толи страх, толи радость — либо сбежал из дурдома, либо моряк! Свеже выпущенный на волю морячок пытается вспомнить запахи и цвета.

2. Растерянность.

Жизнь на берегу для моряков по началу течет также быстро, как для доярки Аглафьи из села Дальние Шептуны оказаться в московском метро в час пик. Это объясняется тем, что если на судне какой-либо предмет движется с нарастающей скоростью и непредсказуемой траекторией, это что-то – сломалось, отлетело и пытается тебя убить. Поэтому, например, в центрах для подготовки плав состава сидят специально обученные люди, которые спокойно по три раза объясняют морякам куда им идти, еще и пишут на бумажке и по сто раз переспрашивают “понял?”. Так надо. Он ведь может потеряться.

3. Безбашенность.

Вот вы стоите в гастрономчике за хлебом, часиков этак в восемь утра. Тут залетает счастливый, в сиську пьяный человек, разбрасывает рис как на свадьбе, всех угощает бухлом и благодарит кассиршу так, словно она родила ему сына — снова бинго! Моряку на берегу первые дни делать особо нечего, часовые пояса могут не совпадать с местными, да и в целом у него складывается ощущение, что он — хозяин жизни, поэтому эксцентричные и необъяснимые поступки – норма.

4. Не в тренде.

Если вы сидите в компании бородатых друзей в бейсболках, обсуждаете версус батл или последний видос Дудя, и тут приходит какой-то из ваших товарищей, предполагает, что версус баттл – это схватка в Tekken 3, вдудь он не прочь вон той девице за соседним столом, на руке у него кольцо настроения и он просить скинуть ему видео по bluetooth, это не призрак начала нулевых, а морячок. Не редко случается такое, что моряк застревает в том последнем времени, когда он впервые пошел на флот, потому что возвращения домой бывают короткими, и схватить то, что происходит в мире, не успевает. Очень явный признак.

5. Красивая жена.

Идешь ты по набережной, и тут навстречу тебе идет сногсшибательная, с иголочки одетая девушка. И все бы ничего, но картину портит рядом прилипшее странное существо мужского пола, одетое как Анатолий Вассерман, и что-то увлеченно наваливает этой красотке. А ты только и думаешь, что все бы отдал, лишь бы узнать, что он ей такого сказал. Так вот это «прилипшее» и красотка – скорей всего моряк и его жена или девушка. Почему так происходит? К по-настоящему красивым девушкам мужики боятся подкатывать. А моряки ни хрена не бояться, потому что в принципе не всегда понимают, что происходит.. В моряках очень часто есть вообще ничем не подкрепленная уверенность в себе, что это даже бесит. Я бессчетное количество раз видел своих жирных и прям мерзких коллег, которые щеголяют так, словно стройные гусары, и их вообще ничего не может смутить. В конце концов, им ещё в детстве мама говорила, что ее сынок – самый красивый, а мама врать не будет. И девушек, как не странно, это подкупает. Ну и плюс, девушки любят подбирать всякую раненую животинку с улицы, так что — вот????.

Зачем тебе это знать? Ну вот когда на душе будет грустно, в кармане — пусто и сильно захочется выпить, теперь ты сможешь разглядеть в толпе этого супер героя, который тебе поможет????

Я – красавчик и заслужил заебок ????????
Всех благ.

Источник

Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master

Наше здоровье в наших руках
Вот тоже) Есть чиф знакомый, матросом года 4 работал отлично выглядел и чувствовал себя
Сейчас еле в двери влазит, поправился жестко, хотя много не ест) Просто ну вот так
актуально для транспорта-

P.s. Иду в рейс для похудания и физикала ворка, поэтому стараюсь на контракте не ленится и делать максимум работы:) Дома обычно только бег и все)
не сказал бы, что я хреново выгляжу

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

Akadama

И возможно многие из моряков у кого проблемы со здоровьем, на берегу вобще бы инвалидами стали.

Не факт.Вопрос очень спорный.
Во-первых, потому что изначально в море отбирают относительно здоровых людей. Поэтому сравнивать нас с общей массой береговых-не совсем корректно.
Во-вторых, потому что в море есть масса негативных факторов, которые сильно влияют на наше здоровье, а именно –
постоянная смена часовых поясов
постоянный недосып
у тех, кто стоит вахты – рваный график сна
постоянные стрессы, связанные с маневрами, троблами, аудитами
половое воздержание (или – нерегулярный секс с девами, от которых можно подцепить чего. Шутки насчет Дуни Кулаковой не принимаются)
Вредное влияние вибрации, качки, магнитных полей и радиоизлучений
Повышенный шум в машине и снаружи надстройки (от работы вентиляторов)
Часто – перевозка опасных для здоровья грузов.

И все это -в куче.
Это так, навскидку.
На берегу тоже гадостей хватает, это тоже верно. Я бы сказал, что соотношение-50-50. Условно, конечно.

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

это дно из самых больших заблуждений(прочитай Булгакова, хотя бы несколько первых страниц)

я имею ввиду, что если у тебя проблемы с рождения с Печенью или легкими и как-то все равно умудрился вырваться в море и стать кем то) Отказ от курения и алкоголя не сделает тебя больнее:)
я вот курить перестал, отдышка и кашель просто исчезли так все круто:)!

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

ROY
Согласен что фифти-фифти, а многие тут однозначно о вреде пишут. Вопрос конечно спорный.

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Откуда: ☭ ☭ ☭

Должность: Плотник

Тип судов: Автомобилевозы

Мы говорили о здоровье моряков, если человек бегает марофон , то респект ему и уважуха,но это не значит что моряки от этого стали здоровей,он привел свой пример,во времена СССР. работа в море считась вредной

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

ROY бесподобно описал все негативные факторы

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Все в сравнении)
Жизнь к примеру в крупном городе например в Москве(Где как раз ) морские деньги и можно как-то заработать)
Очень вредная, намного вреднее чем в море) Прибавим патогенные факторы+стресс от работы) врятли можно найти что хорошее ничем не пожертвовав)
С другой стороны море и все что перечислили
Плюс генералка еще относительно безопасная, а существуют же химики танкера и газовозы) Работал вместе с мотылем который пол жизни там отработал, под 40 когда стал мехом убежал оттуда тк здоровье совсем скатилось в минус на генералку
Честно скажу, что я воообще даже близко не в теме бочек) Кто работает вам виднее господа:)

Последний раз редактировалось SeaWind Сб дек 08, 2012 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Причем я не когда не мог понять,если у человека была написана должность токарь-моторист -кладовщик, то на пенсию в 60, а если моторист-токарь -кладовщик,то и молоко положенно, и на пенсию в 55?

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

А самый главный – это стресс. Сколько перед глазами людей, которые его просто не выдержали. Уехали/списались.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

Планета

А самый главный – это стресс.

Про стресс – верно. Про это – выше врачи пишут. Один из основных факторов

Это наблюдается на фоне хронического стресса в период рейса:

При этом очевидно, что моряки в зависимости от профессиональной принадлежности испытывают превалирующее влияние разных видов стрессорного воздействия.

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

aleman
Я знаю, мужчины не особо любят говорить о том, что их беспокоит, якобы им гордость не позволяет, но…Давайте смотреть правде в глаза.

Впрочем, замкнутый круг не разорвешь. Те, кто постоянно рискуeт – не всегда психически ( пардон, психологически ) здоровы. Поэтому правильная реабилитация после рейса – залог того, что ты ещё сможешь поработать/порисковать….

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

ROY писал(а):

Нагуглил за пять минут. А материалов на эту тему-море.

Согласен, но и море тоже разным бывает
А воздержание штука такая.. у кого-то и дома этой личной жизни совсем нет даже в браке
я вот работаю 2-3 дня в море, 2-3 дня в порту, интернет+связь каждый день, в нерабочее время и в время свободное от вахт могу посещать множество иностранных портов.. конечно порой на фоне физической усталости) Но всегда можно все аккумулировать .
в общем работа мне моя нравится, Замывки зимой/порой ночные швартовки и прочее прочее что можно занести в негатив только прибавляют позитива и разнообразия
Ну или может потому что молодой:)

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Кстати , по поводу сексуального воздержания ( извините, это может многим не понравиться) – нужно очень спокойно относиться к тому, что моряки в портах ходят к проституткам.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Кстати , по поводу сексуального воздержания ( извините, это может многим не понравиться) – нужно очень спокойно относиться к тому, что моряки в портах ходят к проституткам.

1) Это к женщинам(наверно)
2) Далееко не все ходят, да и в Европе к примеру особо не походишь
Но если вдруг ваш муж или мч едет на мега балкере куда нибудь в Тайланд или Вьетнам на длительный рейд (моя тайная мечта)

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Утверждение, что моряки больные люди -это миф. Среди моих однокурсников самые больные это те кто осел на берегу. Кто в море все в порядке. Питание у нас , в отличии от офисного планктона и прочей береговой шушеры строго по часам и обычно качественное. Обследования – ежегодно. Я в свое время проходил медкомиссию 2 раза в год, когда работал 4 через 2 месяца и компания требовала, чтобу конец контракта перекрывался комиссией на 2 месяца. Приходилось как-то проходить итальянскую комиссию – кровь проверяли на 50 параметров! Любой воспалительный процесс сразу вылезет. Вот и держат себя моряки в тонусе – ведь работу терять не хочется. А мужики на берегу отрастили животы – смотреть противно. Хотя большой живот помогает держать осанку, если сгорбишься, то потеряешь равновесие.

Почитаешь такие выводы глобальные и действительно может создастся впечатление о полной вредности жизни на берегу и большой полезности для здоровья времяпровождения в море. Кстати, проходил медкомиссию (не морскую), скажу что впечатлён – оказалась намного глубже и серьёзней. Расписаны конкретные пункты допусков по многим параметрам в трудовой деятельности – морская комиссия вспоминалась как медосмотр в школе перед первым сентября. Но это так, отвлечённо.

Среди осевших на берегу близких друзей у одного селезенку вырезали, у другого желчный пузырь, у третьего проблемы с камнями в почках, сам себе уколы делает. У тех, кто плавает ничего подобного не наблюдается.

В данном утверждении тоже не всё гладко. Как у девушек бывает. Одна красотулька окружает себя серыми мышками и прочими даже дурнушками, дабы подчеркнуть свою эффектность.
Есть и на берегу пока ещё здоровые, вполне, люди. Поверьте. В море же пусть трудятся всё же здоровые во всех отношениях люди, здоровье ведь бывает не только физическое. А то некоторые посты, не Ваши, ввергают в сомнения.

Есть чиф знакомый, матросом года 4 работал отлично выглядел и чувствовал себя Сейчас еле в двери влазит, поправился жестко, хотя много не ест) Просто ну вот такактуально для транспорта-Изображение

А у меня всё наоборот, каждая ступень съедает 2-3 кг. Хорошо, что уже планка. А то б весь на нет ушёл бы.

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

А у меня всё наоборот, каждая ступень съедает 2-3 кг. Хорошо, что уже планка. А то б весь на нет ушёл бы.

Наверно много работаете и нервничаете? Вы там берегите себя как нибудь

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

. куда нибудь в Тайланд или Вьетнам на длительный рейд (моя тайная мечта)

Почему кому-то нравятся тайки – это совсем другая история.
Я не знаю особо, как это у мужчин “работает” и почему они этому вопросу уделяют столько внимания, но, судя по тому, что я вижу – это им во благо.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Кстати , по поводу сексуального воздержания ( извините, это может многим не понравиться) – нужно очень спокойно относиться к тому, что моряки в портах ходят к проституткам.

Моряки? С пассажира? И ходят к проституткам в порту?

Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Formerseaman

тайный советник

Откуда: Из детства

SeaWind

А воздержание штука такая.. у кого-то и дома этой личной жизни совсем нет даже в браке

Если так- но нафиг он нужен, такой брак?

я вот работаю 2-3 дня в море, 2-3 дня в порту,

А мне за 4.5 месяца удалось в последнем контракте на 4 часа сходить на берег. Были всего в трех портах. Увы(((
К негативным факторам я еще забыл отнести жару в тропиках (особенно в МКО), высокую влажность, постоянную смену климатических поясов.

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Почему кому-то нравятся тайки – это совсем другая история.Я не знаю особо, как это у мужчин “работает” и почему они этому вопросу уделяют столько внимания, но, судя по тому, что я вижу – это им во благо.

Ну это же известно, подтверждено многократно
Что длительное физическое воздержание ведет к простатиту) А тот в последствии к бесплодию
Дело то в чем, что подобное встречается и на берегу у женатых мужчин у который постоянный секс и половая жизнь
Поэтому если вопрос стоит в простой верности то лучше воздержаться) тк 1-2 перепиха за контракт не спасут вас от бесплодия)) А вот мораль разложат окончательно, а еще подцепить можно даже с броней)

Последний раз редактировалось SeaWind Сб дек 08, 2012 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

На счёт стреса – надо приучать организм то . Вот мне в своё время очень помогла поговорка (не в обиду,а за уважение)–Нам татарам поибать и тд…

Опал с Мурмана маков цвет (с)

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

ROY писал(а):

А мне за 4.5 месяца удалось в последнем контракте на 4 часа сходить на берег

Да у нас тоже бывают) Шли месяц как-то почти, так у нас чумичка 80 метров) Вот где реальная деградация и вредность)

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

.
Моряки? С пассажира? И ходят к проституткам в порту?

Оффтопик:        развернуть

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Насчет стресса…Постоянное нахождение в этом состоянии сделало психику стрессоустойчивой….4 недели назад в КВД сдал анализы для операции на глазах. Выдали ответ – У Вас две пробы на ВИЧ дали положительный результат!! Сдал повторно, неделя прошла несколько нервно. Но ничего, на собственных подтяжках не повесился… Ошибочка у них там вышла, оказалось…Живем пока..

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

ROY писал(а):

Насчет стресса…Постоянное нахождение в этом состоянии сделало психику стрессоустойчивой…

Вот , кстати , и ответ на многие вопросы.
Там выше уже сказали что-то про татар…Т.е любая плохая информация не принимается близко к сердцу.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Есть народные рецепты у кого от простатита?

65421

корабельный секретарь

Должность: Второй помощник

Тип судов: Контейнеровозы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DraftMaster, Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot] и гости: 6

Источник