Творческие потенции у женщины

Творческие потенции у женщины thumbnail

Творческая потенция, или топливо искусства.
Все описанное далее – лишь мой личный опыт, который стараюсь упорядочить в понятную систему, поэтому не претендует на истину в последней инстанции.
Десятки вопросов о том, откуда берутся все идеи будущих артефактов и сам ли я пишу статьи, и всегда разные ответы на эти вопросы, побудили меня всерьез призадуматься о теме творчества.
Мудрецы говорят, что все люди – творцы. При этом последние уже по горло сыты теориями о материальности мыслей. Если бы сбывалось все, о чем думает каждый человек, Локи нервно покуривал бы в сторонке от разворачивающегося вокруг хаоса.
И все же именно эта мысль легла в основу пока еще сырой теории. Но к ней мы вернемся чуть позже.
А пока рассмотрим человека с двух точек зрения.
Приверженцы магической картины мироописания рассматривают человека как энергетическую самоосознающую структуру (назвать можно по-разному, я постарался сделать это максимально кратко). При этом человек постоянно посылает энергию во внешний мир, или, выражаясь языком эзотериков – излучает вибрации.
Не будем забывать и про ученых. Квантовая физика говорит нам, что весь мир – это волны, обладающие разной частотой колебаний и протяженностью. И человек – просто волна.
В обоих случаях прослеживается одна идея – человек, это существо, постоянно посылающее во внешний мир сигналы и принимающее обратные колебания как приемник.
И снова уйдем от темы, взглянув на творческих личностей. Представим себе дюжину музыкальных групп. Одна группа сочиняет песни в состоянии непрекращающейся депрессии и выдает весьма угрюмые тексты. Другая поет про красоту этого мира и пребывает в постоянном созвучии с миром. Третья несет атмосферу агрессивной анархичности. И далее до бесконечности.
Можно было бы рассмотреть этот вопрос на примере всех творческих личностей – разносторонних поэтов, актеров (с излюбленным стилем главных героев), писателей, но это долго.
Основная же идея звучит так: творческую силу питает любое чувство или состояние.
На секунду погрузимся в историю и вспомним выдающихся композиторов, сочинивших известные всему миру симфонии. Каждая симфония несет множество состояний, например, от тишины и благодати до воинственного и победоносного духа.
А вот теперь можно извлечь главные идеи всего вышесказанного и распаковать их в цельную упорядоченную картину.
Человек пребывает в постоянном потоке чувств, эмоций и состояний. Все это транслируется во внешний мир (вспоминаем про волны/вибрации). И каждое такое чувство – это и есть творческий импульс. Поэтому каждый человек действительно является творцом. Каждый, блин, человек – творец по определению, от рождения, потому что способен чувствовать и транслировать свои чувства. Он безостановочно творит окружающий мир пропускаемыми через себя состояниями. Человек постоянно “звучит” посылая в мир вибрации и трансформируя его.
Итоговая идея: чувства человека – и есть та самая муза, творческая жилка, творческая потенция, огонь души. Творческий кризис – это просто отсутствие чувств и возможности человека пропустить через себя новые состояния.
Поэтому не столь важно, о чем человек думает, важнее – какие сигналы он в мир посылает.
Это все теория. Практика тут крайне проста: спросить себя – какие сигналы сегодня я посылал в мир? Ответ шокирует, потому что дедушка в автобусе на ногу наступил, продавщица в магазине нахамила и т.д.
Таким вот образом старые и известные мысли обрели для меня новый смысл. Понятное дело, тут еще много “но”, и “в том числе”, а также “нельзя забывать и о…”, “а также”, и вообще все это требует дальнейшей распаковки. И все это лишь мои выводы и домыслы, близкие лишь моему духу.

Рейтинг

  0.0(0 голосов)

Подпишитесь на рассылку и получите секретный каталог Livemaster

Получить

Источник

Материал для самопроверки

Заполнить пробелы

1. Измерив время ….. и время ….. у большого числа людей и изучив распределение испытуемых по этим признакам, Кэттелл получил ….. образную кривую.2. Большинство современных психологов определяют интеллект как ….. личности ….. к окружающей среде.3. По мнению Спирмена, каждого человека можно охарактеризовать определенным уровнем ….. интеллекта, которому соответствует фактор G, и ….. способностями, которым соответствуют факторы S.4. По мнению Тёрстоуна, существует семь ….. умственных способностей: ….. способность, ….. гибкость, ….. восприятие, ….. ориентация, ….. , способность к ….. и быстрота ….. .5. Гилфорд предложил модель, в которой ….. факторов могут быть определены исходя из трех размерностей интеллекта: ….. , их ….. и ….. .6. Томсон показал, что существует ….. различных факторов, ….. для каждой задачи и ….. для каждого из нас.7. По мнению Йенсена, к ….. интеллекту относятся ассоциативные способности, а к абстрактному интеллекту — ….. способности.8. Кэттелл различает ….. интеллект, ….. индивидуумом, и сформированный интеллект, состоящий из различных ….. и ….. , которые мы приобретаем по мере накопления жизненного опыта.9. Хебб считает, что оценить можно только ….. , представляющий собой результат ….. между ….. и средой.10. При современном состоянии наших знаний мы можем выявить ….. или ….. того или иного генетического фактора лишь после ….. по тому влиянию, которое он оказывает на интеллектуальное развитие.11. Болезнь Дауна, или ….. , обусловлена наличием ….. хромосом 21.12. Кретинизм — это род умственного ….. , поражающий детей, у матерей которых в рационе недоставало ….. .13. Среди всех заболеваний, возможных у матери во время беременности, к тяжелым последствиям для развития ребенка могут приводить такие болезни, как ….. , ….. или ….. .14. К особенно серьезным последствиям для умственного развития ребенка, по-видимому, может приводить его плохое питание в первые ….. месяцев жизни.15. Дети, которым родители обеспечивают постоянную ….. и ….. контакты, развиваются ….. .16. Зайонц и его сотрудники показали, что чем ….. в семье детей, тем ….. их IQ.17. По-видимому, существует тесная ….. между средой, в которой воспитывается ребенок, и его школьной ….. .18. В школе чаще всего преобладают ….. и представления о ….. и ….. свойственные ….. слоям.19. Первый интеллектуальный тест был разработан ….. в ….. году с целью ….. школьников по различным ступеням обучения в зависимости от их ….. ….. .20. ….. возраст рассчитывают, исходя из даты рождения человека, а ….. возраст — по результатам тестов.21. Коэффициент интеллектуальности — это соотношение между ….. возрастом и ….. возрастом индивидуума, выраженными в ….. .22. В шкалах интеллекта Векслера учитывается выполнение ….. и ….. заданий.23. Если вычислить для данной совокупности лиц ….. отклонение от среднего IQ, равного ….. баллам, то будет получено стандартное отклонение в ….. или ….. баллов.24. Изучение распределения IQ в популяции позволяет получить кривую, в соответствии с которой у ….. % лиц имеется умственное отставание, а у ….. % — особо высокий интеллект.25. Гилфорд различает ….. мышление, позволяющее найти единственное точное решение задачи, и ….. мышление, направленное на поиск ….. решений.26. Три главные отличительные черты творческого мышления — это ….. , ….. и ….. .27. По-видимому, когда интеллектуальный коэффициент превышает ….. баллов, ….. между интеллектом и творческими способностями исчезает.28. По-видимому, у женщин творческие потенции ….. , ….. у мужчин.29. По данным Уоллака и Кагана, хуже всего адаптируются к школьной среде дети с ….. уровнем интеллекта и ….. уровнем творческих способностей.30. Творческие личности обладают большой ….. в суждениях, всегда стремятся ….. данные из различных областей и ….. в своих представлениях о мире.

Источник

Современный темп жизни, к сожалению, не всегда насыщен благополучными и приятными события. Стрессы, повседневные хлопоты, неполадки в семье, состояние постоянной физической и эмоциональной нагрузки уменьшает возможности человека вовремя расслабится душой и телом. Это приводит к тому, что все чаще вопрос повышения потенции у женщин стает актуальным среди общества.

Тема женской потенции так ярко и часто не поднимается в разговорах, как аналогичная у мужчин, но это вовсе не значит, что ее не существует. Мы же в данной статье поговорим о женской потенции и некоторых методах исправления проблем с ней.

Снижение потенции женщин: причины

Половое влечение или либидо, как это назвал известный психоаналитик Фрейд, — это желания получить сексуальное наслаждения от другого человека.

56d04588a9096

В первую очередь, не нужно делать поспешные выводы, обвиняя в отсутствии полового влечения изменение чувств или иной уровень отношений с партнером. Любовь не всегда идет в ногу со страстным желанием тела. Сначала попробуйте выяснить, есть ли какие-либо другие возможные причины снижения либидо. Ими могут быть:

Гормональные сбои в организме:

  1. Как и у мужчин, у женщин половое влечение сопровождает гормон тестостерон, а также сугубо женский — эстроген. Недостаток его в организме женщины может спровоцировать низкую половую активность.
  2. Нарушение в работе щитовидной железы (недостаток гормонов при гипотиреозе или избыток при тиреотоксикозе).
  3. Нарушение в работе гипофиза, отвечающего за выработки нужных гормонов.

Психологические проблемы:

  1. Постоянное чувство усталости
  2. Депрессивное состояние, отсутствие хорошего настроения
  3. Хронический стресс
  4. Различные фобии относительно секса и собственного тела
  5. Неуверенность в себе, сомнения в привлекательности собственного тела
  6. Неприятный опыт, грубость в сексе со стороны партнера

Причины на уровне физиологии тела:

  1. Ожирения тела;
  2. Заболевание мочеполовой системы (цистит, молочница, различные воспаления придатков);
  3. Побочный эффект применения соответственного лекарства (гипотонические препараты, для ЦНС и прочие).

Чтобы выяснить причину, нужно проконсультироваться с врачом, который и назначит вам соответственное лечение.

56d045889b4c9

Препараты для потенции у женщин

Из-за повышения спроса на средство для потенции у женщин, сейчас на рынке медицинских товаров наблюдается множество различных препаратов. Несмотря на то, что большинство этих средств созданы специалистами, не стоит самостоятельно решать, какие средства подойдут лучше всего. Эти препараты не универсальны для всех: некоторым могут помочь, а другим только навредить или не дать никакого эффекта.

1472998978_buy-dianabol-tablets

Как повысить потенцию с помощью медицинских препаратов?

Во-первых, проконсультируйтесь с врачом. Он вам подскажет, какое именно средство лучше всего подойдет вам. Он может вам выписать существующие медицинские препараты в форме:

  • таблеток
  • капсул
  • порошка
  • каплей
  • мази и тоника

Наиболее популярные средства для повышения полового влечения у женщин

  • Ловерон – средство для потенции у женщин на основе натуральных экстрактов различных трав и плодов, повышающих половое влечение. Выпускается в форме таблеток дозировкой 250 и 500 мг. Уменьшает психическое и физическое напряжение перед половым актом, усиливает насыщенность ощущений оргазма, повышает чувствительность тела.
  • Виагра для женщин – таблетки для потенции женщинам, по принципу действия напоминающие известную Виагру для мужчин. Она улучшает кровоснабжение половых органов и увеличивает природную смазку.

b_b2e17d61ebdd4c2be410b0c7f29d2e8b

Также существуют средства на природной основе, по функциональности приближены к двум предыдущим:

  • Дамина
  • Йохимбе
  • Гинкго-билоба
  • Трибулис

Потенция у женщин: народные средства

Несмотря на то, что современная медицина достаточно безопасная и проверенна всяческими исследованиями, все же по возможности лучше избегать применение таблеток из-за возможных побочных эффектов. Повысить сексуальное влечение можно также с помощью множества народных средств, применение которых позволит избежать похода к врачу по такому интимному вопросу.

8525767.8gju2jqbyi.W665.thumbnail_500.jpg

Как повысить потенцию у женщины народными средствами?

Методы повышения либидо у женщин бывают в виде:

  • терапии фитопрепаратами (с помощью лечебных свойств соответственных трав и ягод)
  • апитерапии (с помощью лечебных свойств медовых препаратов)
  • гирудотерапии (с помощью лечебных свойств пиявок)

Метод апитерапии заключается в применении 2-3 ложек меда ежедневно. Полезные свойства этого продукта способны благоприятно повлиять как на эмоциональное, так и на физическое состояние человека. Приведение в норму общего состояния организма повысит и либидо, что создаст благоприятные  условия в организме женщины для качественного полового акта.

348580-0_7524e_fe764044_l

Метод гирудотерапии пользуются небольшим спросом, ведь не каждый осмелиться поддать свое тело пиявкам. Учитывая то, что этот способ решения проблемы проделывают определенные специалисты, позволим себе не вникать в принцип действия этого метода.

Наиболее популярным народным методом является фитотерапия. Она включает в себя как применение различных трав, так и снабжение организма соответственными продуктами питания, повышающими либидо.

Травы, повышающие потенцию женщин

Полезные свойства определенных травяных настоев и отваров способны эффективно справится с проблемой слабого влечения. Среди них наиболее эффективное действие отмечается при применении таких народных методов:

  • Настой или отвар якорца стелющегося.  Это средство доступно в большинстве аптек и отличается способностью приведения в норму или повышения гормона эстрогена и тестотерона, которые отвечают за половое влечение.

Narodnie-metodi-lecheniya-gorla

  • Листья дамианы – настой из этих трав способен поднять настроение, улучшить физическую активность организма и усилить половое желание. С листьями дамианы можно заваривать чай (2-3 листа на кружку), приготовить настойку, используя 10 г травы на пол-литра кипяченой воды. Применять не более 3 раз в день.
  • Настой или отвар шатавари. Эта трава способны омолодить женские половые органы, насытить нужными веществами яйцеклетки и усилить их способности к оплодотворению. Повышение потенции у женщин после 50 также возможно при применении этого вида трав.
  • Дикий ямс – источник эстрогена и прогестерона, которые способны стимулировать женское половое влечение.
  • Родиола розовая или золотой корень. Использование этого вида травы в виде спиртового настоя поспособствует улучшению общего состояния женщины, придаст уникальные ощущения половому акту и улучшит активность женщины в постели. Эту траву не рекомендуется применять гипертоникам.

Какие продукты повышают потенцию у женщин?

Повышение либидо способом употребления определенных продуктов питания отличается от других доступностью и незаметностью для глаз посторонних.

Самыми эффективными продуктами питания для улучшения либидо являются:

  • Мед. Усилить эффект меда можно добавив в него грецкие орехи. Если употреблять эту смесь 2-3 раза ежедневно по 1 столовой ложке – результат не заставит себя ждать. Также в мед можно добавлять чернослив, изюм, инжир. Хранят приготовленную смесь в холодильнике. Употреблять можно с хлебом, кефиром, молоком.
  • Зелень свежего лука, петрушки, сельдерей, кинза в виде отдельного применения или сочетания с салатами способны увеличить сексуальное желание женщин.

Semechki-tykvy-ot-parazitov

  • Применение доступных почти на каждой кухне помидоров и огурцов также удивит вашего партнера присутствующим у вас сексуальным влечением.
  • Способствуют качественному половому акту некоторые морепродукты: разные виды рыбы, мидии, ламинарий, кальмары, раки. Эти продукты богаты на кальций, который способен повлиять на желание.
  • Среди ягод стоит выделить малину, богатую на нужные женским половым органам витамины. Эффект от применения малины можно удвоить сочетанием ее с листьями черники и цветов каштана в качестве заварки к чаю.  Еще больше усилит эффект чая мед и хлеб с вареньем из черной смородины.
  • Семечки тыквы также обладают полезными для половой сферы веществами. Они являются мощным источником соответственных витаминов и минералов, способных улучшить процесс любовного соития. Для усиления эффекта семечки нужно настоять около 2-3 дней на мокрой марле.
  • Имбирь является одним из самых лучших средств повышения женского либидо. Его можно употреблять как приправу к различным блюдам, так и в качестве дополнения к чаю или выпечке.

1474438519_1

Стоит учесть и тот факт, что некоторые продукты наоборот способны ухудшить ваше половое влечение. К этой когорте относятся различные жаренные и жирные блюда, продукты, которые трудно переваривает желудок. Разгрузочный день и применение легких блюд способны сделать ваши половые отношения более легкими и насыщенными.

Народные средства подойдут и для людей, у которых проблем с половым влечением нету. Применение трав и продуктов, увеличивающих либидо, поспособствует улучшению качества полового акта и, соответственно, налаживанию отношений между партнерами.

Как видите, средств для повышения женского полового влечения есть очень много, но выбор наиболее эффективного сугубо индивидуален. Только испробовав различные варианты, можно выделить способ, подходящий для конкретного человека. Стоит только не останавливаться и не опускать руки, если с первого раза не удалось решить проблему. Ведь наслаждение от телесной близости с любимым человеком ничто не способно заменить.

Видео: Как повысить потенцию женщин?

Источник

ВСТАВЬТЕПРОПУШЕННОЕ СЛОВО

1- непосредственную, кратковременную,долговременную; 2-сенсорная, четвер­ти;3-емкость, семи; 4-хранения, беспредельна;5-знакомой; 6 кодирования, контекст;7-незавершенной; 8-связывается, контекстах;9 – кодирование, хране­ние, извлечение;10-кодирования, кратковременной памяти,долговременной памяти; 11-эпизодическая,семантическая; 12-автобиографична;13-семантиче­ская; 14-Пространственная,последовательная; 15-ассоциативной,общими, иерар­хической, категории;16-извлечения, узнать, вспомнить;17-возраст, неиспользо­вание;18-Интерференция, проактивной интерференции,ретроактивной интерфе­ренцией;19-мотивированным, неприятных; 20-мысленных,стратегий, перера­ботки; 21-ригидность,негативной, решение; 22-формирование,проблем; 23-формирование; 24-Усвоить,дизъюнктивные; 25 – подготовка, инкубация,«озарение», оценка; 26-стратегия, гипотезы;27-систематический, рациональ­ный;28-диалог, выраженная вслух; 29-активности,образов, символического; 30-схемы, других,адаптироваться; 31-ассимиляции, включить,видоизменяются, новой; 32-сенсомоторная,конкретных, формальных; 33-сигналы,сиюминутной; 34-прошлых, будущих;35-компетентности; 36-психолингвистики,языковой психологии; 37-научения,преформистскую, релятивистские,конструктивистскую; 38-научения,подражания; 39 – врожденными, лингвистическая,«матрицей»; 40-мысли, интеллекта,отображения.

Тема №7 вставьте пропушенное слово

1.Измерив время ….. и время ….. у большогочисла людей и изучив распределениеиспытуемых по этим признакам, Кэттеллполучил ….. кривую.

2. Большинствосовременных психологов определяютинтеллект как ….. личности ….. к окружающейсреде.

3. Помнению Спирмена, каждого человека можноохарактеризовать опре­деленнымуровнем ….. интеллекта, которомусоответствует фактор G,и ….. способностями, которым соответствуютфакторы S.

4. Помнению Тёрстоуна, существует семь …..умственных способностей: ….. способность,….. гибкость, ….. восприятие, …. ориентация,…… способность к ….. и быстрота ……

5.Гилфорд предложил модель, в которой….. факторов могут быть опре­деленыисходяизтрех размерностей интеллекта: …… их….. и ……

6. Томсон показал,что существует ….. различных факторов,….. для каждой задачи и ….. для каждогоиз нас.

7. Помнению Йенсена, к ….. интеллекту относятсяассоциативные способ­ности, а кабстрактному интеллекту-. …. способности.

8.Кэттелл различает ….. интеллект, …..индивидуумом, и сформирован­ныйинтеллект, состоящий из различных …..и …… которые мы

приобретаем помере накопления жизненного опыта.

9. Хебб считает,что оценить можно только …… представляющийсобой результат ….. между ….. и средой.

10. Присовременном состоянии наших знаний мыможем выявить ….. или ….. того или иногогенетического фактора лишь после …..по тому влиянию, которое он оказываетна интеллектуальное развитие.

11.Болезнь Дауна, или …… обусловленаналичием ….. хромосом 21.

12. Кретинизм – этород умственного …… поражающий детей,у матерей которых в рационе недоставало……

13.Среди всех заболеваний, возможных уматери во время беременности, к тяжелымпоследствиям для развития ребенкамогут приводить такие болезни, как……….. или ……

14. Кособенно серьезным последствиям дляумственного развития ребенка, по-видимому,может приводить его плохое питание впервые ….. месяцев жизни.

15. Дети, которымродители обеспечивают постоянную …..и …. контакты, развиваются ……

16. Зайонц и егосотрудники показали, что чем ….. в семьедетей, тем …. их IQ

17.По-видимому, существует тесная ….. междусредой, в которой воспи­тываетсяребенок, и его школьной ….

18. В школе чащевсего преобладают ….. и представленияо ….. и …… свойственные ….. слоям.

19.Первый интеллектуальный тест былразработан ….. в ….. году с целью …..школьников по различным ступенямобучения в зависимости от их

20…… возраст рассчитывают, исходя издаты рождения человека, а ….. возраст- по результатам тестов.

21.Коэффициент интеллектуальности – этосоотношение между ….. возрас­том и….. возрастом индивидуума, выраженнымив ……

22. В шкалах интеллектаВекслера учитывается выполнение ….. и….. заданий.

23. Есливычислить для данной совокупности лиц….. отклонение от среднего IQ, равного….. баллам, то будет получено стандартноеотклонение в ….. или ….. баллов.

24.Изучение распределения IQ в популяциипозволяет получить кривую, в соот­ветствиис которой у …..% лиц имеется умственноеотставание, а у …..%- особо высокийинтеллект.

25.Гилфорд различает ….. мышление,позволяющее найти единственное точноерешение задачи, и ….. мышление, направленноена поиск ….. решений.

26. Три главныеотличительные черты творческогомышления – это ……….. и ……

27.По-видимому, когда интеллектуальныйкоэффициент превышает ….. бал­лов,….. между интеллектом и творческимиспособностями исчезает.

28. По-видимому, уженщин творческие потенции ……….. умужчин.

29. Поданным Уоллака и Кагана, хуже всегоадаптируются к школьной среде дети с….. уровнем интеллекта и ….. уровнемтворческих способностей.

30.Творческие личности обладают большой….. в суждениях, всегда стремятся …..данныеизразличных областей и ….. в своихпредставлениях о мире.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник