Потенция и вождение автомобиля

Потенция и вождение автомобиля thumbnail

 Встает по утрам и вечерам у населения проблема — пробки. Возбуждается автомобильное сообщество на тихую езду, качество дорог и хамство на этих дорогах. Растет не по дням, а по часам время, которое водители проводят за рулем. И падает настроение, кровоток в области таза, и увеличивается вероятность полной остановки двигателя сексуального влечения. Вождение и вожделение становятся все менее совместимыми.

Упорство, с которым мужчины лишают себя возможности двигаться без специальных приспособлений, говорит о нежелании размножаться. Машина, выполняющая в современном обществе роль боевой раскраски готового к спариванию самца, понемногу отнимает возможность этого спаривания и возит лихого ездока от домашнего дивана до кресла в офисе, от ресторанного стула до мягкого места в кинотеатре. А еще на природу — полежать, в гости — посидеть, и только иногда в магазин — ходить и стонать. Поговорка «ноги в руки и…» утратила смысл и должна быть изменена на «руль в зубы и…».

Скоро ко всем налогам, которые перетекают из водительского кармана в бюджет государства и сундуки контролирующих органов, надо будет ввести еще один сбор — на урологов.

Ну, это я пугаю. Врачи в оценках негативного влияния руля на область ниже талии и выше колен несколько сдержанней. «Влияет, но опосредованно», — так сформулировал воздействие пребывания за рулем на потенцию уролог-андролог высшей квалификационной категории центра «Юнона» Олег Абаимов. По его мнению, самое нехорошее таится в продолжительном, а главное, постоянно повторяющемся застое крови в области таза, которое вызывает нахождение за рулем.

В первую очередь страдают простата и вены в нижней части тела. Но это может случиться и без водительского сидения. По негативности воздействия в этом плане офисный стул не лучше. Но на стуле можно покрутиться, сменить позу, в конце концов, встать и походить по кабинету. А куда деваться из водительского кресла, когда ты намертво пристегнут к нему в течение часа, а то и больше? И эта дополнительная нагрузка снижает местный иммунитет простаты, а следом — либо импотенция, либо счета от врача. Неподвижностью водитель оплачивает повышенную комфортность доставки собственного тела из точки А в точку В. Эта радость не всегда оправдана.

Ко всем прелестям сидячего состояния на дороге добавляются стресс и повышенная концентрация внимания. Это тоже отнимает силы и снижает либидо.

Очень опасно переохлаждение. Тот же доктор Абаимов среди факторов, особо негативно влияющих на состояние мужского здоровья, выделил спазм сосудов, который вызывает контакт мягкой части тела с холодным сиденьем автомобиля. И снова — удар по простате, и снова эректильная дисфункция в перспективе. 

«А у меня подогрев сидений!» — крикнут трое, ну пусть четверо из десяти автовладельцев. Это хорошо. Не забываете пользоваться. Это действительно, по мнению врачей, снижает опасное воздействие автомобильного кресла на детородный орган. Но вот «перегревать» не надо, потому что это не менее опасно. Бактерии, которые могут находиться в глубине простаты, от жары обязательно начнут развиваться быстрее и могут нанести вред. А если подогрева нет, видимо, надо установить. Придется раскошелиться.

В некоторых автомобилях есть воздуховоды от печки, которые распложены непосредственно под рулем, и струю воздуха от них можно направить в область паха. Этого делать не надо. Сквозняк — неважно, теплый он или холодный, — на пользу не пойдет.

Владельцы авто составляют большинство среди мужчин, одетых не по погоде. Подштанники не надевают, потому что в офисе тепло. До офиса домчит авто. А машина — ну что машина? У кого-то она под окном и заводится по команде в любое время дня и ночи.

А если авто стоит чуть вдалеке, то что такое 10 минут ходьбы и 10 минут прогрева? Да мелочи для настоящего мужчины. Сегодня настоящего, завтра — быстро сдающего позиции.

Излишнее утепление никаких побочных вредных эффектов не приносит, считают врачи. Даже если водитель едет в теплой машине в трусах, подштанниках и джинсах, то такой «подогрев» негативно повлиять ни на что не может. Слишком невысок перепад температур.

Сидячий образ работы должен быть компенсирован движением в свободное время. Но в России, в отличие от той же Европы, ходить пешком считается делом достойным только нищих и убогих. А всего-то пару километров утром-вечером и прогулка на 15 минут после обеда могут помочь восстановить кровоснабжение в области таза и снизить опасность заболеваний.

Еще не надо пренебрегать отдыхом во время долгих путешествий на авто. Как говорят врачи, сидеть за рулем во время долгих перегонов по 5 часов можно и без перерыва, но потом надо делать остановку и хорошо разминаться.

Читайте также:  Гипертония и препараты для потенции

Для поддержания в тонусе вен нижних конечностей есть специальные препараты — венотоники. Они рекомендуются врачами для лечения и профилактики варикозного расширения вен и подобных болезней. Но рисковать и принимать их без рекомендации врача не надо. Слишком сложное это дело — устанавливать дозировки и подбирать необходимые лекарственные формы.

А вот делать упражнения по методу Кегеля надо практически всем, кто подолгу сидит за рулем. Упражнения эти очень хорошо описаны в литературе. Суть их в методичной «прокачке» мышц, находящихся в районе половых органов. Делать некоторые из них можно, не выходя из-за руля.

У дальнобойщиков есть свои секреты поддержания формы. Кроме разминок и специальных упражнений они советуют регулярно ходить в баню, а если сауна не по вкусу, то хотя бы парить ноги в горячей воде. Находят профессиональные водители и время на массаж. Если вы чувствуете, что ноги или область таза начинает затекать, надо сменить положение кресла. Не лишним будет в этом момент активно поработать пальцами ног.

Не задерживайся за рулем и исключи лифт из списка своих транспортных средств, и твоя половая жизнь будет долгой и счастливой.

Источник

болезни водителей, импотенция, простатитМужчина за рулем, автолюбитель и сексуальные нарушения

Мужчина за рулем автомобиля – это особая категория мужчин, которая не мыслит жизни без своего «железного» коня. У одних это стало профессией, другие садятся за руль, чтобы больше успеть. Для третьих – это вопрос престижа. Люди, сидящие за рулем по несколько часов в день, более активны в жизни, заработок у них выше среднего. Но и проблем со здоровьем очень много. На что они чаще всего жалуются? На тяжесть в пояснице, боли в паху, учащенное мочеиспускание, сексуальные расстройства. Автомобилизация человечества в настоящее время достигла того уровня, когда проблемы, связанные с вредоносной ролью автомобиля для жизни человека, приобретают социально важный характер. Проблемы эти многогранны: автомобильный травматизм, нарушение экологии, болезни, возникновению и развитию которых человек обязан чрезмерным увлечением этим способом передвижения. Хронический простатит – это заболевание известное многим мужчинам, сидящим за рулем автомобиля.

Хронический простатит у водителей, автомобиль и его вред

Болезни водителей встречаются очень часто. Дело в том, что среди больных хроническим простатитом более 80 % мужчин, водительский стаж которых превышает 5 лет. Наиболее специфическим фактором является хроническое нарушение биотерморегуляции яичек. Причинами его являются, с одной стороны, сидячее положение водителя, при котором яички возлежат на своеобразном инкубаторе, а с другой стороны – синтетическое нижнее белье и плотно облегающие джинсы, которые поджимают яички к телу, что способствует их перегреванию. Повышение температуры яичек ведет к нарушению их функции. В результате создается стойкий гормональный фон, располагающий к возникновению воспалительного процесса и последующему переходу в хроническое заболевание. Еще один важный момент – нарушение циркуляции крови и лимфы в органах малого таза, которому предшествует застой крови в сосудах этой части тела (отсюда и часто сопутствующий геморрой). Углублению расстройства в предстательной железе может способствовать спазм мелких сосудов, развивающийся в результате постоянной вибрации, особенно у мужчин с неустойчивыми вегетососудистыми реакциями или злоупотребляющих курением.

Неблагоприятное влияние на организм и, в частности, на предстательную железу (простату) длительных ударно-статических нагрузок, постоянное нервное напряжение, ведущее к постепенному истощению компенсаторных механизмов организма, способствуют возникновению простатита. Развитию простатита у водителей также способствует непрерывная вибрация, неблагополучно сказывающаяся на состоянии органов малого таза. Микроволновое излучение, исходящее от электроприборов автомобиля, и вибрация одинаково пагубны и для водителя дорогой иномарки, и для начинающего автолюбителя, и для профессионала, сидящего за рулем большого грузовика.

Снижение потенции, ослабление эрекции, нарушение половой функции у автолюбителей

У многих больных хроническим простатитом нарушена половая функция: отмечаются раннее семяизвержение, снижение потенции, ослабление эрекции, пониженный и болезненный оргазм.

Лечение сексуальных расстройств у водителей в Саратове

Сарклиник проводит комплексное лечение различных сексуальных расстройств и нарушений у водителей в Саратове, России. Болезни водителей излечимы.

Половые расстройства у мужчин, лечение половых расстройств

Сарклиник проводит лечение половых расстройств у мужчин в Саратове, России. Сексуальные половые расстройства успешно лечатся с помощью эффективных аппаратных и неаппаратных методов. Сексуальные нарушения обязательно нужно лечить как можно раньше! Не ждите серьезных осложнений.

Запись на консультации.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Фото: Kornilovdream | Dreamstime.com Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, – модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

Читайте также:  Для потенции новые препараты

Источник

Еще раз к простатиту, как первой причине эректильной дисфункции у мужчин.
Автор : Уролог Белов А.Б.
Дата публикации : 2006-11-09 23:56
Посмотреть или добавить комментарии : ()
Оценка пользователей : 0

В урологическом сленге встречается словосочетание – “Болезнь” дальнобойщиков. Чаще всего развитие этого недуга, а именно – снижения сексуальных возможностей мужчины – возникает в результате застойного хронического простатита. О причинах и методах борьбы с которым будет рассказано ниже.

Хронический простатит – одно из наиболее часто встречающихся заболеваний у мужчин. По различным данным, от 20% до 80% мужчин старше 20 лет страдают этой болезнью, причем уровень заболеваемости простатитом неуклонно растет.

Основные факторы такого роста – малоподвижный образ жизни, беспорядочная половая жизнь, бесконтрольное применение антибиотиков, систематический прием алкогольных напитков, а так же состояние хронического стресса, к которому более чувствительными оказываются мужчины (“Пропало желание – заплати налоги”)

Среди мужчин распространен миф о простатите, как о неизлечимом заболевании, и в большинстве случаев приходиться лечить уже довольно запущенную болезнь, поскольку многие мужчины стараются избежать визита к врачу до последнего момента.

Так что же такое простатит? Врачи объединяют в это понятие два сходных по симптомам и течению типа болезни. Первая группа включает инфекционные простатиты, которые могут быть вызваны различными бактериями, вирусами или грибами. Вторая группа объединяет так называемые конгестивные (застойные) простатиты, причиной которых являются застой секрета предстательной железы и крови в венах этого органа. Их в последние годы врачи выявляют значительно чаще. Развитие этих симптомов наблюдается при отсутствии регулярности и ритма половой жизни. Венозный застой может возникнуть при длительной малоподвижной работе в сидячем положении, например у водителей автотранспорта, у работников умственного труда; при ношении тесного нижнего белья, а также злоупотреблении алкоголем.

Предрасполагающими факторами к развитию простатитов являются: снижение защитных сил организма, гормональные и нервно-вегетативные нарушения, наличие очагов инфекции, из которых микробы проникают в предстательную железу и способствуют развитию воспаления.

Риск возникновения простатита в результате снижения иммунитета имеет место у часто болеющих людей, на фоне нервных перегрузок, хронического стресса, курения и выпивки.

Определенную роль в развитии простатита играют вредные привычки: систематический прием алкоголя, курение, наркотики. Помимо медленного отравления этими веществами центральной нервной системы, в организме происходит жировое перерождение печени и тканей яичек, снижается их активность и ухудшается работа. В результате количество мужских половых гормонов уменьшается, а воспаление предстательной железы “расцветает”.

Отчасти простатит “зависит” от климата. В районах с повышенной влажностью и при низких температурах простатит возникает чаще. Холод оказывает непосредственное влияние на предстательную железу, предрасполагает к проникновению микроорганизмов в этот орган, а так же способствует снижению иммунитета. Поэтому зимой, в машине, старайтесь садиться на подогретое сиденье (сейчас продаются специальные подогреватели, типа чехлов) или на худой конец на длинную теплую куртку или шубу.

Как и любое другое заболевание, хронический простатит имеет общие и местные симптомы. Одни из них характерны для различных болезней, другие свойственны только простатиту.

Всего в литературе описано более 100 симптомов, которые могут наблюдаться у больных с хроническим простатитом. Однако они не встречаются все одновременно, а распределяются в соответствии со стадией болезни, степенью нарушений гормонального обмена, сочетанием с другими расстройствами, особенностями нервной системы, возрастом и другими факторами.

Общие симптомы простатита неспецифичны: это общая слабость, нарушения сна и настроения, повышенная утомляемость, снижение работоспособности, колебания самочувствия в течении дня. Одним из основных симптомов является боль. Интенсивность боли различная – от постоянной ноющей, до сильной, вынуждающей принимать обезболивающие препараты. Чаще всего боль возникает в яичках, реже в области поясницы или крестца, треть пациентов жалуется на боли в промежности, четверть – в надлобковой области. Возможно так же ощущение боли в паху, половом члене, прямой кишке, копчике, около пупка или на внутренней поверхности бедер. Нарушение мочеиспускания и боль при этом – тоже симптом простатита. Нарушения мочеиспускания могут выражаться в затрудненности процесса, тонкой и вялой струе мочи или сильнейших позывах на мочеиспускание.

Расстройства сексуальной функции зачастую являются единственной жалобой больного хроническим простатитом. Нарушение гормонального баланса приводит к снижению полового влечения, урежению половых актов и, как следствие, застойными явлениями в предстательной железе, что замыкает “порочный круг” заболевания.

Еще одной жалобой людей, страдающих от хронического простатита, является бесплодие.

Простатит достаточно “обширен” не только по симптомам, но и по анализам. Для правильного лечения необходимо знать и уровень гормонов и наличие (отсутствие) инфекций, коих довольно много. В основе простатита или в процессе болезни могут быть задействованы инфекции, передаваемые половым путем. Поэтому важным в лечении простатита является полное и разностороннее обследование, которое позволяет поставить правильный диагноз и, соответственно, правильно лечить. Вопросами диагностики, лечения и профилактики простатитов активно занимаются на кафедре урологии РГМУ, в Городском Центре ДНК исследований (т. 361-45-11), в государственных и частных медицинских центрах Ассоциации “Медицина 2000” (т. 247-88-63). От качества обследования и лечения зависит не только здоровье, но и “качество жизни” мужчины.

Читайте также:  Как ослабить потенцию на время

Простатита можно попытаться избежать. Часть рекомендаций можно выполнить легко, некоторые – сложно, некоторые- почти невозможно в сегодняшнем мире. Но надо стремиться выполнить хоть что-то и слегка отдалить возможную болезнь.

Для профилактики простатита врач-уролог может помочь Вам в устранении венозного застоя и дать рекомендации по предупреждению застойных явлений в предстательной железе. Доктор поможет эффективно очистить (санировать) хронические очаги инфекции.

Самостоятельно надо стараться делать следующее:
Мужчине необходима нормальная регулярная половая жизнь. Для этого необходимо повышать культуру отношений между мужчиной и женщиной, соблюдать интимную гигиену. “Норма половой жизни” – понятие относительное и индивидуальное, однако есть некие ориентиры – 2-3 половых акта в неделю для мужчин от 25 до 45 лет.
Следует избегать нарушений половой жизни, таких как: прерванный половой акт, половые излишества, неоднократная мастурбация в течении суток, длительные половые воздержания, нестабильность ритма и регулярности половой жизни, неполноценная эякуляция.
Следует избегать случайных половых связей. Личная профилактика состоит в применении презервативов, мочеиспускании сразу после полового акта, использовании таких средств профилактики, как “Мирамистин” или “Интим-спрей”. Из вышеперечисленного от СПИДа защищает только презерватив.
Не курить.
Не пить (спиртное).
Избегать переохлаждения (в том числе зимой, при посадке в холодную машину – садитесь на “подогревательные” чехлы, коврики, теплые куртки).
Носить свободные х/б трусы, вплоть до “семейных”.
Избегать длительного пребывания в обтягивающей одежде (плавках, джинсах).
Для водителей и других людей, ведущих “сидячий” образ жизни, полезно сходить к урологу и попросить его рассказать о специальных упражнениях, которые можно делать, в том числе и “стоя на светофоре”.
Применять в автомобиле деревянные массажные сетки.

Предстательную железу иногда называют “вторым сердцем мужчины”. Этот маленький орган играет в жизни мужчины огромную роль и его необходимо беречь. “Мал золотник, да дорог”.

Елена Горелова, обозреватель журнала “Семейный доктор”


Комментариев нет

Источник

logachev
[4.4K]

6 лет назад

Сколько знаю у любителей авто -проблемы с потенцией -почему?

yamsh­ik
[8.9K]

6 лет назад

Как то проходил мед. комиссию в поликлинике, устраивался на работу. И там нам прочитали лекцию, где сказали что именно у водителей рано возникают проблемы с потенцией. Потому, что мы часто на снегу под машиной лежим, ремонтируем машину. И при этом мало шевелимся.

Не знаю как у других, если послушать моих коллег по работе то они все герои и в 40 и в 60. Я уже более 30 лет в профессии, и у меня все в порядке. Мне уже за 50 ещё не разу не было ни одной осечки))). Всегда в рабочем состоянии))).

Я думаю, проблемы с потенцией у мужчин на прямую зависят от женских головных болей и не важно какая профессия.

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Vasek­best
[27.8K]

6 лет назад

Причина проблем с потенцией в данном случае это сидячий,преимущественно, образ жизни,мужчинам вообще вредно много сидеть,температура в яичках повышается при сидении,и выходит что там практически закипает всё и перегарает,это вредно для здоровья мужчин,особенно если постоянно повторяется,в таком случае нужен спорт хоть иногда и передышки,потому как ситуация может и вовсе усугубиться.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Meria­n
[90.6K]

6 лет назад

Не согласна с вами, мой муж за рулем всю сознательную жизнь, но проблемы с потенцией нет, но есть проблемы со спиной. У всех друзей мужа, а они шофера, тоже потенции не наблюдается. Все у шоферов нормально, если они не простывают и ведут здоровый образ жизни.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Molnj­a
[18.1K]

6 лет назад

Из-за того,что много времени проводят в сидячем положении. В следствии чего нарушается кровообращение в тазу.А это и есть причина плохой потенции.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Источник