Потенция и подогрев сидений

Подогрев сидений очень приятная вещь. С нею можно прийти в холодное время в машину и погреться на теплом сидении. Но не все так радужно и прекрасно, как вы могли подумать. Мы расскажем, какой вред вашему здоровью, может нанести подогрев сидений.

Есть ли вред для мужчин?

Урологи утверждают, что обычный подогрев сидений может стать причиной бесплодия. Температура мошонки должна находиться в пределах 34-35 градусов. Если водитель долго не выключает подогрев, то его половые железы нагреются до 38-39 градусов. При такой температуре сперматозоиды либо становятся менее активными, либо вообще перестают двигаться. Ухудшить положение могут тугие брюки или слишком теплая одежда. На потенцию перегрев половых желез не влияет.

Исследования установили, что бесплодие возникает у тех водителей, которые проводят за рулем более четырех часов ежедневно. В группу риска попадают таксисты, дальнобойщики и курьеры.

Опасен ли перегрев для женщин?

Разогретое даже до 39 градусов сиденье никак не может повредить детородной функции женщины. Но и тут есть свои нюансы. Если длительное время греться на теплом сидении, а потом выйти на холод, есть большой риск простудиться и получить заболевания, вплоть до хронического цистита. Или простатита, если водитель – мужчина.

Поэтому, максимальный подогрев сидений в течение длительного промежутка времени опасен для обоих полов.

Стоит ли пользоваться подогревом?

Ответ на этот вопрос однозначен: да. Если сесть на холодное кожаное сидение, можно получить заболевания половой системы. Слабому полу будет угрожать цистит, а сильному – простатит.

Поэтому пользуйтесь подогревом. Но придерживайтесь следующих правил:

• Прогревайте сидение перед тем, как садиться в него,
• Когда сидение нагрелось до комфортной температуры, отключите подогрев или поставьте его на минимум,
• Если ваша верхняя одежда очень теплая, снимайте ее в автомобиле. Так вы не перегреетесь.

Как выбрать подогрев сидений?

Системы подогрева сидений делятся на два вида:

– Проволочные
– Углеволоконные.

Проволочный подогрев состоит из нагревающейся спирали, которая устанавливается между слоями накидки. Она работает ровно так же, как спираль в конфорке на электроплитке. Разница в том, что у подогрева сидений качественная термостойкая изоляция, которая не дает поджариться филейным частям водителя.

Накидки с подогревом недорогие. Цены на них начинаются с 30 рублей. Звучит неплохо, но радость от этой покупки может омрачить преждевременная поломка. Часто случается, что провод накидки рвется, и вся система перестает работать. Его можно починить, но ситуация может повториться. Все-таки водитель сидит на проводе и создает серьезную нагрузку на него.

Второй вариант подогрева – это углеволоконный нагреватель. Он стоит из углеродной сетки, покрытой тканью и устанавливается под обшивку сидения. Углеродные нити легко переносят вес водителя и не окисляется, поэтому срок службы нагревателя довольно большой.

Углеволоконная накидка греется до комфортной температуры всего за минуту-полторы. Жар от нее довольно сильный, даже если снизить мощность до минимума.

Углеволоконную накидку сложно найти в Беларуси, поэтому ее придется заказывать с aliexpress. Там она стоит 25-30 долларов плюс 4 доллара за доставку. Она приедет к вам спустя 18-20 дней после заказа.

Проволочный подогрев быстро устанавливается и стоит недорого. Загонять же углеволоконную сетку под обшивку сидений — это сложно и недешево, зато она гарантировано прослужит долгое время.

Выбирайте то, что подходит вам и не мерзните в дороге. Но и не забывайте наши советы!

Источник

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом.

Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Читайте также:  Банан и яйца для потенции

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Водитель в кресле с подогревом

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

  • Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.
  • Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.
  • Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

Схема подогрева сиденья

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Чтобы сохранить здоровье, садиться в авто надо, когда подогрев сиденья уже выключен. Оно не остынет, так как температуру будет поддерживать обогреватель. При этом важно снять тёплую верхнюю одежду, которая может усиливать «парниковый эффект».

В некоторых автомобилях степень прогревания сидений можно регулировать. Это очень удобно — можно установить подогрев автокресла на минимум, тогда он будет практически безопасным. И ещё одно правило для сохранения здоровья – минимум за пять минут до выхода из авто «грелку» надо отключить. Тогда тело успеет немного остыть и выход на улицу с сопутствующим перепадом температур будет менее болезненным.

Читайте также:  Настойка красного корня для потенции

Источник

Большая часть россиян половину жизни проживает в условиях зимы — такое у нашей страны географическое положение. Даже, те, кто родился в Сочи и никогда в жизни не покидал курорт, не рискнут заявить: мне неведомо слово «мороз»! Ведомо и еще как!

Мы точно знали: советским луженым задницам — по боку мороз, только изнеженные европейцы могут додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

Когда же по российским дорогам помчались первые иномарки, более всего мы восхитились не плавностью хода, не надежностью подвески и комфортом салона, а тем, что сиденья… «топились». Для нас — вроде бы морозоустойчивых, прошедших суровую школу дермантиновых сидений «москвичей» и «запорожцев», эта штучка оказалась посильнее «Фауста» Гете.

Кто же такой умный?

А ведь русские были первопроходцами в этом деле. Вспомните хотя бы нашего земляка — Емелю из знаменитой сказки, попросившего у волшебницы-щуки транспортное средство с подогревом? Гениальная щука не стала изобретать велосипед, а просто поставила на колеса русскую печь.

А если серьезно, то история автомобилизма приписывает идею подогрева автосидений известному производителю машин — СААБу. Они первыми задумались: как сделать теплым кресло, обтянутое кожей? Кожа да — это престижно, но попробуйте даже летним утром плюхнуться на такое сиденье. А если водитель в мини-юбке? Как, нравится? Это все равно, что усесться на гранитный парапет набережной Москвы-реки.

Да и любой врач вам объяснит: ледяное сиденье неминуемо ведет к болезням почек, остеохондрозу, радикулиту и прочим болезням…

Говорят, что в некоторых страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — повод уменьшить страховые выплаты.

Немец сказал: осторожно!

Неожиданно всплыло серьезное «но». Некий немецкий уролог Херберт Шперлинг недавно опубликовал доклад, который изрядно напугал автолюбителей. Шперлинг провел специальные исследования и сделал вывод, мол, подогрев сидений опасен для мужчин.

— Автокресла с подогревом более опасны для мужчин, чем даже плотно облегающие брюки, — заявил уролог корреспонденту радиостанции «Немецкая волна».

Такое сиденье, по его мнению, не только греет ягодицы, но еще и повышает температуру половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате, качество спермы становится хуже, что не позволит мужчине зачать ребенка.

Дело в том, что нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет не 36,6 градусов, как во всем теле, а 34−35. Но если долго сидеть на грелке, то она может подняться до 38. А это уже губительно для сперматозоидов.

Что думает по этому поводу российский профессор

Мы попросили прокомментировать эти сообщения Михаила КОРЯКИНА, главного врача Центра репродукции человека Минздрава РФ, доктора медицинских наук, профессора, академика Европейской академии андрологии.

Вот что он ответил:

Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки весьма для нас — мужчин не полезен. Независимо от Шперлинга проводились подобные исследования и у нас с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем, то есть, после 10−12 часов непрерывного управления автомобилем, у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливаются в естественных условиях не раньше чем через 40−90 дней.

Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы — этот наш «завод» по производству сперматозоидов — вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2−2,5 градуса ниже температуры тела, только тогда мы способны воспроизводить себе подобных. А когда мы включаем принудительный подогрев, то создаем неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.

Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали — холод для мошонки лучше жары.

Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять мошонку от нагрева, независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела. Кстати, на женский организм подогрев не оказывает негативного влияния, а наоборот «разогревает» их, усиливая кровообращение в гениталиях.

Напоследок профессор посоветовал мужчинам реже пользоваться подогревом сидений.

Так же читайте в новостях:

Недостаток сна вредит зрению — Svpressa.ru, 24.11.2008 г.

Врач из Британии провел ампутацию по SMS сообщениям — Svpressa.ru, 04.12.2008 г.

Читайте также:  Как пить капли для потенции

Источник

Источник: www.pulsplus.ru

Многие машины сегодня имеют подогрев сидений — вред от этого или польза для здоровья водителя? Всегда ли можно пользоваться подогревом или стоит отказаться от этой заманчивой опции, особенно мужчине?.. Изначально подогрев сидений был только в машинах класса люкс с кожаными сиденьями, так как в холодное время они сильно остывают. Сегодня практически любые машины можно оснастить системой подогрева штатно или при помощи специальных чехлов. Впервые такую опцию разработали в Швеции для их сурового климата, но она быстро прижилась и в России. Сегодня у водителей есть возможность оснастить своего «железного коня» как постоянным подогревом сидений, так и регуляцией его температуры от 25 до 35 (и выше) градусов (на подогрев уходит до 2 минут, потом температура просто поддерживается).

Плюсы подогрева сидений

Подогрев сидений, в зависимости от температуры и длительности включения опции, может приносить как пользу, так и вред. Особенно данный факт принципиален для мужчин молодого и среднего возраста, у которых активно функционируют детородные органы и колебания температур для них опасны.

Прежде всего, подогрев сидений может помочь в профилактике переохлаждений, особенно в суровые морозы. Замерзание тела за рулем в неподвижном положении дает толчок для формирования простудных заболеваний, болезней почек и болезней интимной сферы. Частыми опасными «спутниками» замерзания за рулем могут стать пневмонии, бронхиты, пиелонефриты, циститы, простатит и др. К сожалению, именно подогрев сидений в зимнее время может быть одной из причин возникновения простатита у молодых мужчин. Но в то же время подогрев сидений способен предотвращать (или облегчать течение) возникновение радикулитов, остеохондроза и подобных им заболеваний. Не менее полезным будет подогрев сидений и спортсменам с растяжением связок, а также тем, кто страдает от опоясывающего лишая, межреберных невралгий и артрозов. Гораздо активнее будет профилактика простуд, если садиться зимой в теплое авто на теплые сидения. Именно по этой причине многие ставят еще и автозапуск машины для ее полного подогрева.

Подогрев сидений: вред преувеличен?..

Важно подчеркнуть, что зачастую вред подогрева сидений сильно преувеличен. Нет таких сидений, которые бы разогревали кресло до слишком критических температур, а значит, они не нагревают тело более 35-37 градусов. Длительное сидение на подогреваемом кресле может стать мужчине опасным (впрочем, как и на не подогреваемом, тоже), если он проводит за рулем более 4-5 часов подряд. Это застойные явления в малом тазу из-за ограниченности движения и создания тепла.

Однако, в некоторых особых случаях вред подогрева сидения действительно перевешивает пользу от него. Так, будет категорическим запрет на использование подогреваемых сидений людям с опухолевыми новообразованиями (особенно живота и органов таза). При этом нет зависимости — доброкачественная или злокачественная это опухоль. Это объясняется тем, что тепло усиливает кровоток в области образования и может дать усиленный рост. Плюс, постоянное тепло может давать провокацию трансформации новообразования из одного типа в другой. Для мужчин с аденомой простаты это особенно актуально.

Также запрещено подогревать сидения при наличии воспалительных процессов в малом тазу — есть риск усиления воспаления и перехода его в острую или осложненную форму. При этом воспаление при воздействии тепла может подавлять особые клетки — фагоциты, борющиеся с микробами, что даст гнойный процесс. (Что, кстати, актуально для скрытых инфекций, имеющих место в мочеполовом тракте).

Длительное нахождение в теплом водительском кресле может приводить к отечности ног из-за состояния лимфостаза и венозного застоя — ухудшения оттока крови и лимфы от таза и конечностей. К тому же резкие перепады температуры на улице и в салоне авто приводят к тому, что после выхода из машины на сквозняк и холод увеличивает риск простуды.

Мнение ученых мужей

Учеными было исследовано влияние подогрева сидений на репродуктивные функции мужчин. Длительное сидение на сильно подогреваемом кресле приводит перегреву яичек и повышению в них температуры, что приводит к снижению фертильности (способности к зачатию). Особенно опасен перегрев более 37-38 градусов, так как для яичек температура должна быть примерно 33-35 градусов. На потенцию и способность к интимной близости это никак не влияет, при этом приводит к бесплодию. Наиболее велик риск подобного у дальнобойщиков и тех, кто по разным причинам много времени проводит за рулем. Состояние это обратимо, восстановление репродуктивной функции происходит на протяжении пары месяцев.

Для профилактики подобного (чтобы не смотря на подогрев сидений, вред был сведен к минимуму), правильным будет прогрев салона и подогрев сидений с последующим его отключением, чтобы в дальнейшем температура немного снизилась. Особенно хорошо, если имеется регулятор температур, тогда после максимального прогревания можно уменьшить интенсивность нагревания до минимума.

Источник