ВСЕ УСЛУГИ: ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТАТИТА ЗАПОРОЖЬЕ, УРОЛОГ ЗАПОРОЖЬЕ, ЛЕЧИТЬ ПРОСТАТИТ В ЗАПОРОЖЬЕ, ВЫЛЕЧИТЬ ПРОСТАТИТ В ЗАПОРОЖЬЕ, МАССАЖ ПРОСТАТЫ.

Уролог Запорожье — медицинский центр «Мужчина», тут Вы всегда получите квалифицированную консультацию по вопросу лечения простатита , а также сможете пройти эффективное лечение простатита в Запорожье. Предстательная железа (prostate) — непарный орган из железистой и гладкомышечной ткани; она расположена в нижнем отделе полости малого таза под мочевым пузырем, между ним, передней стенкой прямой кишки и передним отделом мочеполовой диафрагмы.

Простатит — воспаление предстательной железы (простаты), если вовремя не обратиться к урологу и не пройти полный курс лечения, то данное заболевание перейдет в форму хронического простатита. Хронический простатит — тяжелая форма заболевания и лечение его проходит достаточно долго. Но, главное все же обратиться к специалисту и начать лечение простатита не дожидаясь еще более тяжелой формы болезни- абсцесса (гнойное воспаление) предстательной железы или аденомы предстательной железы. Хронический простатит доставляет много проблем больному и может привести к осложнениям: воспалению яичек, придатков, семенных пузырьков, застойным явлениям в предстательной железе и протоках. Все это, как правило, приводит к нарушениям половых функций, наблюдается: затрудненное мочеиспускание, ускоренная эякуляция, бесплодие.

Лечение простатита в Запорожье. Уролог в Запорожье. Массаж простаты.

Современная медицина позволяет лечить простатит на любых его стадиях очень эффективно. На сегодняшний день в нашем медицинском центре применяются передовые методики лечения простатита в Запорожье , что позволяет перевести течение болезни в стадию стойкой ремиссии, при условии отсутствия обострений.

Лечение простатита— это комплексное лечение и включает в себя антибактериальную терапию, урологический массаж, физиотерапию, иммунокорректоры, фитотерапию, лечебную гимнастику и другие профилактические мероприятия. Массаж простаты-очень эффективный метод лечения простатита, он помогает снять воспаление и убрать застойные явления в простате, восстанавливает функцию предстательной железы.

Если Вы испытываете проблемы с мочеиспусканием,у вас бывают боли в промежности, в паховой области( часто в ночное время ), в крестце, в яичках, знайте, что это симптомы хронического простатита и Вам необходимо срочное обследование у уролога. Даже,если Вы не наблюдаете у себя перечисленных признаков, а Ваш возраст 30 -40 лет, мы советуем Вам пройти обследование простаты в нашем медицинском центре. Это необходимо сделать потому,что в этом возрасте каждый второй мужчина имеет проблемы с простатой в той или иной степени. Это следствие нашего образа жизни, экологии, стрессов, результат повторяющихся или недолеченных острых уретритов.

Влияет ли состояние простаты на качество эрекции?

С течением возраста мужчины роль простаты в достижении эрекции начинает играть чуть ли не самую важную роль. Это объясняется ее замещающей функцией в выработке так необходимого мужчине тестостерона.
Простата (предстательная железа) играет очень важную роль в образовании и в качественном удержании эрекции. Во-первых, простата в некоторой степени сама вырабатывает Тестостерон. В меньшей степени, конечно, чем яички, но все же тестостерон добавленный простатой будет благотворно влиять на эрекцию. Во-вторых, простата превращает тестостерон в 5-альфа-дигидротестостерон — это форма тестостерона, которая намного активнее самого тестостерона.
Со временем яички вырабатывают тестостерон все меньше и меньше. К 30 годам выработка тестостерона яичками снижается вдвое по сравнению с 20 годами. К 40 годам выработка тестостерона снижается еще вдвое. И уже после 30 лет роль простаты становится все более важной , и если в этом мужском органе есть проблема , то сбой идет по всей «мужской» системе.
Простата управляет половой функцией так же и нервнорефлекторным путем. Простата обладает сетью нервных окончаний и рецепторов реагирующих на раздражение.
При хроническом простатите длительные воспалительные и застойные процессы образуют в простате рубцы которые снижают чувствительность многочисленных рецепторных окончаний , эти рецепторные окончания призваны проводить импульсы в центры спинного мозга, которые в свою очередь отвечают за эрекцию и эякуляцию. Эти центры истощаются, в итоге чего появляется преждевременная эякуляция и ухудшается эрекция , в плоть до ее полного исчезновения.
Кроме того, хронический простатит вызывает у мужчины большой страх перед самой половой близостью , часто это происходит на подсознательном уровне , даже если мужчина не проявляет внешних признаков волнения . Постоянные боли в области таза, которые происходят как раз из простаты, вызывают неуверенность в себе , и ситуация усугубляется еще и на психологическом уровне. И в этом случае психический барьер еще сильнее усугубляет всю ситуацию.Поэтому роль простаты в возникновении эрекции неоспорима. Берегите свое здоровье. А если оно не в порядке, то срочно обращайтесь к врачу и лечитесь.

Какие факторы флияют на потенцию?

Прежде чем искать способы повышения потенции необходимо задуматься , почему она снижена. Если вы проверили свое здоровье , выяснили , что возбудителей простатита у вас нет , то необходимо задуматься , а почему же собственно потенция страдает. Как уже говорилось, в получении устойчивой эрекции определяющую роль играет тестостерон. Если он в организме снижен, то можете и не надеяться на хорошую потенцию. Что ведет к снижению тестостерона:

Лишний вес. Жировые отложения в области живота душат железы, вырабатывающие тестостерон. И тут замкнутый круг. Тестостерон вырабатывается меньше, и у мужчины это ведет к еще большему накоплению жировой массы. Бросайте лежать на диване! Спасайте свое мужское естество и достоинство. Если не можете совсем отказаться от пива, то по крайней мере ограничьте себя в нем. Займитесь спортом!
Алкоголь и никотин вообще практически подавляют работу желез, генерирующих тестостерон. Понятно, что ни одного курильщика или алкоголика этими строками я не заставлю бросить курить и пить, но когда прижмет, поверьте Вы вспомните о том, что здесь написано. На форумах многие заболевшие пишут, что именно благодаря своему заболеванию простаты они нашли в себе мотивацию бросить курить.
Стрессы, постоянные напряги на работе и ссоры в быту — это все ведет к отказу мозга давать сигналы на выработку тестостерона. Организм итак истощен, а его еще и сексом загружать — нет, мозг этого делать не станет.
Если стремиться выполнять все рекомендации, которые написаны выше , то уровень тестостерона сам придет в норму, а то и вовсе «полезет по всем направлениям» . Выбирайте, или вы с пивом и сигаретой в кресле, или вы в постели с обворожительной и прекрасной женщиной. Более тут сказать что-либо уже сложно.
Мед-центр «Мужчина»- Ваш лучший выбор для эффективного лечения всех видов простатита в Запорожье!