Как у моряков с потенцией

Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master

Наше здоровье в наших руках
Вот тоже) Есть чиф знакомый, матросом года 4 работал отлично выглядел и чувствовал себя
Сейчас еле в двери влазит, поправился жестко, хотя много не ест) Просто ну вот так
актуально для транспорта-

P.s. Иду в рейс для похудания и физикала ворка, поэтому стараюсь на контракте не ленится и делать максимум работы:) Дома обычно только бег и все)
не сказал бы, что я хреново выгляжу

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

Akadama

И возможно многие из моряков у кого проблемы со здоровьем, на берегу вобще бы инвалидами стали.

Не факт.Вопрос очень спорный.
Во-первых, потому что изначально в море отбирают относительно здоровых людей. Поэтому сравнивать нас с общей массой береговых-не совсем корректно.
Во-вторых, потому что в море есть масса негативных факторов, которые сильно влияют на наше здоровье, а именно –
постоянная смена часовых поясов
постоянный недосып
у тех, кто стоит вахты – рваный график сна
постоянные стрессы, связанные с маневрами, троблами, аудитами
половое воздержание (или – нерегулярный секс с девами, от которых можно подцепить чего. Шутки насчет Дуни Кулаковой не принимаются)
Вредное влияние вибрации, качки, магнитных полей и радиоизлучений
Повышенный шум в машине и снаружи надстройки (от работы вентиляторов)
Часто – перевозка опасных для здоровья грузов.

И все это -в куче.
Это так, навскидку.
На берегу тоже гадостей хватает, это тоже верно. Я бы сказал, что соотношение-50-50. Условно, конечно.

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

это дно из самых больших заблуждений(прочитай Булгакова, хотя бы несколько первых страниц)

я имею ввиду, что если у тебя проблемы с рождения с Печенью или легкими и как-то все равно умудрился вырваться в море и стать кем то) Отказ от курения и алкоголя не сделает тебя больнее:)
я вот курить перестал, отдышка и кашель просто исчезли так все круто:)!

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

ROY
Согласен что фифти-фифти, а многие тут однозначно о вреде пишут. Вопрос конечно спорный.

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Откуда: ☭ ☭ ☭

Должность: Плотник

Тип судов: Автомобилевозы

Мы говорили о здоровье моряков, если человек бегает марофон , то респект ему и уважуха,но это не значит что моряки от этого стали здоровей,он привел свой пример,во времена СССР. работа в море считась вредной

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

ROY бесподобно описал все негативные факторы

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Все в сравнении)
Жизнь к примеру в крупном городе например в Москве(Где как раз ) морские деньги и можно как-то заработать)
Очень вредная, намного вреднее чем в море) Прибавим патогенные факторы+стресс от работы) врятли можно найти что хорошее ничем не пожертвовав)
С другой стороны море и все что перечислили
Плюс генералка еще относительно безопасная, а существуют же химики танкера и газовозы) Работал вместе с мотылем который пол жизни там отработал, под 40 когда стал мехом убежал оттуда тк здоровье совсем скатилось в минус на генералку
Честно скажу, что я воообще даже близко не в теме бочек) Кто работает вам виднее господа:)

Последний раз редактировалось SeaWind Сб дек 08, 2012 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Причем я не когда не мог понять,если у человека была написана должность токарь-моторист -кладовщик, то на пенсию в 60, а если моторист-токарь -кладовщик,то и молоко положенно, и на пенсию в 55?

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

А самый главный – это стресс. Сколько перед глазами людей, которые его просто не выдержали. Уехали/списались.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов…

Откуда: Vladivostok

Должность: Сварщик

Тип судов: Контейнеровозы

Планета

А самый главный – это стресс.

Про стресс – верно. Про это – выше врачи пишут. Один из основных факторов

Это наблюдается на фоне хронического стресса в период рейса:

При этом очевидно, что моряки в зависимости от профессиональной принадлежности испытывают превалирующее влияние разных видов стрессорного воздействия.

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

aleman
Я знаю, мужчины не особо любят говорить о том, что их беспокоит, якобы им гордость не позволяет, но…Давайте смотреть правде в глаза.

Впрочем, замкнутый круг не разорвешь. Те, кто постоянно рискуeт – не всегда психически ( пардон, психологически ) здоровы. Поэтому правильная реабилитация после рейса – залог того, что ты ещё сможешь поработать/порисковать….

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Читайте также:  Пиво сметана для потенции

ROY писал(а):

Нагуглил за пять минут. А материалов на эту тему-море.

Согласен, но и море тоже разным бывает
А воздержание штука такая.. у кого-то и дома этой личной жизни совсем нет даже в браке
я вот работаю 2-3 дня в море, 2-3 дня в порту, интернет+связь каждый день, в нерабочее время и в время свободное от вахт могу посещать множество иностранных портов.. конечно порой на фоне физической усталости) Но всегда можно все аккумулировать .
в общем работа мне моя нравится, Замывки зимой/порой ночные швартовки и прочее прочее что можно занести в негатив только прибавляют позитива и разнообразия
Ну или может потому что молодой:)

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Кстати , по поводу сексуального воздержания ( извините, это может многим не понравиться) – нужно очень спокойно относиться к тому, что моряки в портах ходят к проституткам.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Кстати , по поводу сексуального воздержания ( извините, это может многим не понравиться) – нужно очень спокойно относиться к тому, что моряки в портах ходят к проституткам.

1) Это к женщинам(наверно)
2) Далееко не все ходят, да и в Европе к примеру особо не походишь
Но если вдруг ваш муж или мч едет на мега балкере куда нибудь в Тайланд или Вьетнам на длительный рейд (моя тайная мечта)

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Утверждение, что моряки больные люди -это миф. Среди моих однокурсников самые больные это те кто осел на берегу. Кто в море все в порядке. Питание у нас , в отличии от офисного планктона и прочей береговой шушеры строго по часам и обычно качественное. Обследования – ежегодно. Я в свое время проходил медкомиссию 2 раза в год, когда работал 4 через 2 месяца и компания требовала, чтобу конец контракта перекрывался комиссией на 2 месяца. Приходилось как-то проходить итальянскую комиссию – кровь проверяли на 50 параметров! Любой воспалительный процесс сразу вылезет. Вот и держат себя моряки в тонусе – ведь работу терять не хочется. А мужики на берегу отрастили животы – смотреть противно. Хотя большой живот помогает держать осанку, если сгорбишься, то потеряешь равновесие.

Почитаешь такие выводы глобальные и действительно может создастся впечатление о полной вредности жизни на берегу и большой полезности для здоровья времяпровождения в море. Кстати, проходил медкомиссию (не морскую), скажу что впечатлён – оказалась намного глубже и серьёзней. Расписаны конкретные пункты допусков по многим параметрам в трудовой деятельности – морская комиссия вспоминалась как медосмотр в школе перед первым сентября. Но это так, отвлечённо.

Среди осевших на берегу близких друзей у одного селезенку вырезали, у другого желчный пузырь, у третьего проблемы с камнями в почках, сам себе уколы делает. У тех, кто плавает ничего подобного не наблюдается.

В данном утверждении тоже не всё гладко. Как у девушек бывает. Одна красотулька окружает себя серыми мышками и прочими даже дурнушками, дабы подчеркнуть свою эффектность.
Есть и на берегу пока ещё здоровые, вполне, люди. Поверьте. В море же пусть трудятся всё же здоровые во всех отношениях люди, здоровье ведь бывает не только физическое. А то некоторые посты, не Ваши, ввергают в сомнения.

Есть чиф знакомый, матросом года 4 работал отлично выглядел и чувствовал себя Сейчас еле в двери влазит, поправился жестко, хотя много не ест) Просто ну вот такактуально для транспорта-Изображение

А у меня всё наоборот, каждая ступень съедает 2-3 кг. Хорошо, что уже планка. А то б весь на нет ушёл бы.

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

А у меня всё наоборот, каждая ступень съедает 2-3 кг. Хорошо, что уже планка. А то б весь на нет ушёл бы.

Наверно много работаете и нервничаете? Вы там берегите себя как нибудь

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

. куда нибудь в Тайланд или Вьетнам на длительный рейд (моя тайная мечта)

Почему кому-то нравятся тайки – это совсем другая история.
Я не знаю особо, как это у мужчин “работает” и почему они этому вопросу уделяют столько внимания, но, судя по тому, что я вижу – это им во благо.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Кстати , по поводу сексуального воздержания ( извините, это может многим не понравиться) – нужно очень спокойно относиться к тому, что моряки в портах ходят к проституткам.

Моряки? С пассажира? И ходят к проституткам в порту?

Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Formerseaman

тайный советник

Откуда: Из детства

SeaWind

А воздержание штука такая.. у кого-то и дома этой личной жизни совсем нет даже в браке

Если так- но нафиг он нужен, такой брак?

я вот работаю 2-3 дня в море, 2-3 дня в порту,

А мне за 4.5 месяца удалось в последнем контракте на 4 часа сходить на берег. Были всего в трех портах. Увы(((
К негативным факторам я еще забыл отнести жару в тропиках (особенно в МКО), высокую влажность, постоянную смену климатических поясов.

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Почему кому-то нравятся тайки – это совсем другая история.Я не знаю особо, как это у мужчин “работает” и почему они этому вопросу уделяют столько внимания, но, судя по тому, что я вижу – это им во благо.

Ну это же известно, подтверждено многократно
Что длительное физическое воздержание ведет к простатиту) А тот в последствии к бесплодию
Дело то в чем, что подобное встречается и на берегу у женатых мужчин у который постоянный секс и половая жизнь
Поэтому если вопрос стоит в простой верности то лучше воздержаться) тк 1-2 перепиха за контракт не спасут вас от бесплодия)) А вот мораль разложат окончательно, а еще подцепить можно даже с броней)

Последний раз редактировалось SeaWind Сб дек 08, 2012 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

На счёт стреса – надо приучать организм то . Вот мне в своё время очень помогла поговорка (не в обиду,а за уважение)–Нам татарам поибать и тд…

Опал с Мурмана маков цвет (с)

Должность: Боцман

Тип судов: Промысловые суда

ROY писал(а):

А мне за 4.5 месяца удалось в последнем контракте на 4 часа сходить на берег

Да у нас тоже бывают) Шли месяц как-то почти, так у нас чумичка 80 метров) Вот где реальная деградация и вредность)

На форуме бываю очень редко, пишите в личку

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

.
Моряки? С пассажира? И ходят к проституткам в порту?

Оффтопик:        развернуть

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Насчет стресса…Постоянное нахождение в этом состоянии сделало психику стрессоустойчивой….4 недели назад в КВД сдал анализы для операции на глазах. Выдали ответ – У Вас две пробы на ВИЧ дали положительный результат!! Сдал повторно, неделя прошла несколько нервно. Но ничего, на собственных подтяжках не повесился… Ошибочка у них там вышла, оказалось…Живем пока..

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

ROY писал(а):

Насчет стресса…Постоянное нахождение в этом состоянии сделало психику стрессоустойчивой…

Вот , кстати , и ответ на многие вопросы.
Там выше уже сказали что-то про татар…Т.е любая плохая информация не принимается близко к сердцу.

Restricted Area Authorized Personnel Only

Тип судов: Исследовательские суда

Есть народные рецепты у кого от простатита?

65421

корабельный секретарь

Должность: Второй помощник

Тип судов: Контейнеровозы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex Sam, Alex.kor, merlin, Safety First, sambuka82, Yandex [Bot] и гости: 25

Источник

Мало кто сомневается в сомнительной пользе беспорядочной половой жизни, которая может принести здоровью неприятные сюрпризы, но полное или продолжительное отсутствие секса в жизни человека также противоестественно природе, а значит и вредно.

Воздержание, это понятие, принятое в медицине, и означает оно полное отсутствие половой жизни, включая отказ от самоудовлетворения.

Это воздержание может продолжаться долго или занимать меньший срок, и в зависимости от продолжительности причины отсутствия интимной жизни, это состояние систематизируют и классификация содержит четыре вида.

Чем опасно воздержание от половой жизни?

К первому виду относят характерное для подростков и молодежи возрастное воздержание. В этом возрасте только начинают жить половой жизнью, сексуальный их опыт регулярностью не отличается, однако, к наступившим изменениям организм не адаптирован, поэтому отрицательных последствий возрастное воздержание не несет ни для психики, ни для физиологии.

Второй вид носит название Условный физиологический ритм, и сюда относят молодоженов и лиц возрастом до двадцати пяти лет, у которых начались сексуальные отношения. Эта разновидность воздержания характерна рваным ритмом. Половой контакт может осуществляться по нескольку раз в сутки, но может и неделю отсутствовать. Такого рода воздержание, обычно, продолжается недолго, поэтому оно отрицательного воздействия на состояние здоровья не оказывает.

Далее следует Одиночество, или воздержание от полугода до года. При этом организм претерпевает неблагоприятные изменения, возникает зацикленность на сексе. Для мужчин это состояние опасно нарушением эрекции и развитием простатита, причем чем больше возраст мужчина, тем тяжелее в дальнейшем вернуться в прежнее нормальное состояние. Возникает вероятность преждевременных семяизвержений и неврозов, и помощь сексопатолога может не помешать.

У женщин – несколько по другому. Одиночество вначале проявляется психологически женщина становится эмоциональной, чрезмерно кокетливой, раздражительной, ее сильней, чем ранее влечет к увлечению косметическими процедурами и шопингу. Затем начинается фаза физиологических сбоев, нарушение гормонального фона, застой крови в области малого таза, развитие мастопатии и иных патологий молочных желез.

Четвертый вид символизирует совокупность признаков «монаха/монашки», когда секса не было более трех лет. Подобное воздержание уже представляет опасность для организма, поскольку чревато его полной перестройкой. Осуществляется мощное воздействие на эмоциональное состояние и психику. Происходит угасание половой функции. У женщины наблюдается безразличие к собственному внешнему виду, они агрессивно воспринимают окружающих и часто беспричинно обозлены. Для этого состояния характерно развитие эрозий, а статистика утверждает, что рак молочных желез при продолжительном воздержании фиксируется намного чаще, нежели у живущих регулярной половой жизнью. Монашеское, более трех лет воздержание в состоянии привести к женскому бесплодию. Мужчины также проявляют полное безразличие к сексу, возбуждаются редко, кроме того, их преследует боязнь половых контактов. Наступает хроническая форма простатита.

Причины импотенции

Дело в том, что причин импотенции много, но всех их можно разделить на две группы — психологические и органические.

К органическим причинам относятся болезни нервной системы, эндокринные и гормональные нарушения, сердечнососудистые заболевания. Но всего лишь 15% приходится на органические причины среди всех случаев импотенции, а остальные 85% связаны с психологическими факторами, многие из которых обусловлены продолжительным воздержанием.

Навигация по записям

Источник

Не каждый из нас задумывался о том, что один из основных факторов, влияющих на мужское здоровье, – это выбранная профессия. Специалисты из Манчестера провели исследование и определили три наиболее вредные для мужчин профессии. Мы дополнили этот список, при составлении этого своеобразного рейтинга учитывались профессиональные вредные привычки и условия работы.

Офисные работники. На первом месте находятся работники офисов и бизнесмены. Сидячий образ жизни, отсутствие физической активности, стрессы и несбалансированное питание серьезно вредят интимной сфере. Действительно, когда жизнь превращается в конкурентную борьбу и непрерывную карьерную гонку, на любовь практически не остается сил, а иногда и времени.

Военные и моряки. В этом случае причина импотенции заключается в частых переездах, что практически всегда влечет за собой постоянные стрессы, низкое качество питания, отсутствие режима, нерегулярные физические нагрузки. Также большое значение имеет наличие длительных периодов воздержания, что крайне негативно сказывается на мужском здоровье, в результате для получения удовольствия мужчине приходится использовать медикаментозные повышающие потенцию средства.

Представителя творческих профессий. Художники, писатели и представители других творческих профессий также испытывают на себе воздействие стресса. Другая, не менее важная причина проблем в интимной сфере – богемный образ жизни, который подразумевает отсутствие четкого режима, недостаток сна, нерегулярное питание, проблемы с лишним весом и большое количество алкоголя.

Спортсмены. Серьезные нагрузки на организм профессиональных спортсменов приводят к снижению уровня тестостерона в крови, именно этот гормон, в первую очередь, отвечает за половую силу мужчины. Кроме того, сильная усталость приводит к тому, что даже желание заняться сексом, как правило, не возникает в течение всего оставшегося дня. Именно на свойство усиленных тренировок подавлять сексуальное желание часто рассчитывают родители, отдавая мальчиков-подростков в секции.

Водители. Речь идет о дальнобойщиках, профессиональных водителях грузовых автомобилей и общественного транспорта. Главной особенностью такой работы является необходимость каждый рабочий день проводить сидя. В результате начинают наблюдаться застойные явления в предстательной железе. Также у представителей этой профессии повышенная нервно-психическая нагрузка из-за постоянной концентрации, а зачастую, из-за работы в ночную смену или сверхурочно. В этих условиях развивается раздражительность, появляются нарушения сна, мужчина находится в состоянии перманентного стресса.

Что делать?

В большинстве случаев сменить профессию у мужчины нет никакой возможности. В этой ситуации поможет только отказ от вредных привычек (курение, употребление алкоголя и др.) и умеренные занятия спортом. Если проблема остается, необходимо обратиться к специалисту, который поможет выбрать препараты от эректильной дисфункции.

Решение проблемы

Импаза – лекарственный препарат, который помогает устранить причину нарушения потенции (дисфункция эндотелия сосудов). Импаза позволяет восстановить эректильную функцию мужчины в рамках физиологической нормы, в отличие от препаратов, обладающих лишь разовым стимулирующим эффектом. 

Решение проблемы

Афала — новый подход к лечению заболеваний предстательной железы

Действие средства «Афала» основано на уменьшении воспаления и отека, нормализации кровотока в простате. При приеме препарата неприятные симптомы снимаются в течение нескольких дней.

Вернуться назад к статьям

Читайте также:

Источник