Как сиденья с подогревом влияют на потенцию

Подогрев сидений очень приятная вещь. С нею можно прийти в холодное время в машину и погреться на теплом сидении. Но не все так радужно и прекрасно, как вы могли подумать. Мы расскажем, какой вред вашему здоровью, может нанести подогрев сидений.

Есть ли вред для мужчин?

Урологи утверждают, что обычный подогрев сидений может стать причиной бесплодия. Температура мошонки должна находиться в пределах 34-35 градусов. Если водитель долго не выключает подогрев, то его половые железы нагреются до 38-39 градусов. При такой температуре сперматозоиды либо становятся менее активными, либо вообще перестают двигаться. Ухудшить положение могут тугие брюки или слишком теплая одежда. На потенцию перегрев половых желез не влияет.

Исследования установили, что бесплодие возникает у тех водителей, которые проводят за рулем более четырех часов ежедневно. В группу риска попадают таксисты, дальнобойщики и курьеры.

Опасен ли перегрев для женщин?

Разогретое даже до 39 градусов сиденье никак не может повредить детородной функции женщины. Но и тут есть свои нюансы. Если длительное время греться на теплом сидении, а потом выйти на холод, есть большой риск простудиться и получить заболевания, вплоть до хронического цистита. Или простатита, если водитель – мужчина.

Поэтому, максимальный подогрев сидений в течение длительного промежутка времени опасен для обоих полов.

Стоит ли пользоваться подогревом?

Ответ на этот вопрос однозначен: да. Если сесть на холодное кожаное сидение, можно получить заболевания половой системы. Слабому полу будет угрожать цистит, а сильному – простатит.

Поэтому пользуйтесь подогревом. Но придерживайтесь следующих правил:

• Прогревайте сидение перед тем, как садиться в него,
• Когда сидение нагрелось до комфортной температуры, отключите подогрев или поставьте его на минимум,
• Если ваша верхняя одежда очень теплая, снимайте ее в автомобиле. Так вы не перегреетесь.

Как выбрать подогрев сидений?

Системы подогрева сидений делятся на два вида:

– Проволочные
– Углеволоконные.

Проволочный подогрев состоит из нагревающейся спирали, которая устанавливается между слоями накидки. Она работает ровно так же, как спираль в конфорке на электроплитке. Разница в том, что у подогрева сидений качественная термостойкая изоляция, которая не дает поджариться филейным частям водителя.

Накидки с подогревом недорогие. Цены на них начинаются с 30 рублей. Звучит неплохо, но радость от этой покупки может омрачить преждевременная поломка. Часто случается, что провод накидки рвется, и вся система перестает работать. Его можно починить, но ситуация может повториться. Все-таки водитель сидит на проводе и создает серьезную нагрузку на него.

Второй вариант подогрева – это углеволоконный нагреватель. Он стоит из углеродной сетки, покрытой тканью и устанавливается под обшивку сидения. Углеродные нити легко переносят вес водителя и не окисляется, поэтому срок службы нагревателя довольно большой.

Углеволоконная накидка греется до комфортной температуры всего за минуту-полторы. Жар от нее довольно сильный, даже если снизить мощность до минимума.

Углеволоконную накидку сложно найти в Беларуси, поэтому ее придется заказывать с aliexpress. Там она стоит 25-30 долларов плюс 4 доллара за доставку. Она приедет к вам спустя 18-20 дней после заказа.

Проволочный подогрев быстро устанавливается и стоит недорого. Загонять же углеволоконную сетку под обшивку сидений — это сложно и недешево, зато она гарантировано прослужит долгое время.

Выбирайте то, что подходит вам и не мерзните в дороге. Но и не забывайте наши советы!

Источник

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом.

Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Водитель в кресле с подогревом

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

  • Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.
  • Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.
  • Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

Схема подогрева сиденья

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Чтобы сохранить здоровье, садиться в авто надо, когда подогрев сиденья уже выключен. Оно не остынет, так как температуру будет поддерживать обогреватель. При этом важно снять тёплую верхнюю одежду, которая может усиливать «парниковый эффект».

В некоторых автомобилях степень прогревания сидений можно регулировать. Это очень удобно — можно установить подогрев автокресла на минимум, тогда он будет практически безопасным. И ещё одно правило для сохранения здоровья – минимум за пять минут до выхода из авто «грелку» надо отключить. Тогда тело успеет немного остыть и выход на улицу с сопутствующим перепадом температур будет менее болезненным.

Источник

Скоро зима. Нужно подготавливаться — покупать зимнюю резину, если ее нет, менять масло в автомобиле с нужным параметрами и т.д. Холод для автомобиля губителен, основной износ идет именно зимой. Для зимнего периода нужны совершенно другие опции автомобиля, и сегодня я хочу поговорить о подогреве сидений. А именно — вреден ли он для водителя и пассажира. Ведь по некоторым слухам подогрев очень негативно влияет на половую систему, особенно мужскую…

Вреден ли подогрев сидений

Подогрев сидений как я считаю вещь нужная, она спасет в трескучие морозы, нагреет ваше сидение в считанные минуты. Однако перегреваться также не нужно. Ведь перегрев человека может носить и пагубные последствия. Сегодня я постараюсь объяснить, чем опасен подогрев сидений для мужчины и для женщины. И что будет, если отказаться от подогрева сидений вообще.

Вреден ли подогрев сидений для мужчин

Многие сайты пестрят информацией о том, что подогрев сидений влияет на мужскую потенцию, вызывая чуть ли не импотенцию. Это не так! Действительно вред от подогрева сидений есть, но с потенцией он никак не связан. Все дело в том, что температура мужских половых органов должна быть в пределах 35 градусов. Однако если вы используете подогрев и постоянно с ним ездите, то половые органы могут перегреваться на 4 – 5 градусов. Такая температура отрицательно сказывается на сперматозоидах мужчины – они утрачивают активность, становятся вялыми, а при перегреве на 5 градусов вообще могут погибнуть. Таким образом он влияет не на потенцию, а на репродуктивную функцию мужчины. Если вы часто ездите на автомобиле и часто греете сидения то может возникнуть мужское бесплодие. Это так называемые болезни у профессиональных водителей – например у дальнобойщиков.

Вреден ли подогрев сидений для женщин

Подогрев сидений для женщин менее опасен. Он не влияет на детородную функцию и перегрев для него не страшен. Однако если постоянно нагревать сидение, может возникнуть «эффект плитки». То есть женщина будет на сидении как на плитке, соответственно тело будет нагреваться, человек покроется потом, и если с разогретой машины выйти на окружающий холодный воздух (зима), то как минимум можно простудиться, как максимум заработать цистит. Если женщина изо дня в день ездит с подогревом, то цистит может перерасти в хронический.

Так что не пользоваться подогревом сидений вообще?

Зачем так кардинально? Подогрев вещь очень полезная, если пользоваться им с умом. Причем если вы, например зимой, садитесь в холодное сидение, особенно если это кожаное сидение. То вы можете переохладиться. А это означает простатит у мужчин и цистит у женщин.

Как пользоваться подогревом

1) Не нужно сильно перегреваться.

2) В холодной машине включите подогрев, не садясь на кресло. Пусть немного разогреется.

Включите подогрев не садясь на кресло

Включите подогрев не садясь на кресло

3) После того как вы почувствовали тепло, то есть сидение прогрелось. Желательно его отключить, исключая перегрева. Далее прогревать салон автомобиля будет отопитель, сидение будет вполне в комфортной температуре.

включенный подогрев

включенный подогрев

отключенный подогрев

отключенный подогрев

4) Также не нужно находиться в машине в теплой и длинной дубленке или куртке. Даже если подогрев сидений будет выключен, то температура в салоне будет подниматься, благодаря отопителю, а это тот же самый перегрев. Расстегнитесь, а лучше, снимите теплую одежду после прогрева салона.

Используйте эту не хитрую инструкцию, не перегревайтесь, и вы всегда будете здоровы.

(7 голосов, средний: 4,57 из 5)

Источник

Большая часть россиян половину жизни проживает в условиях зимы — такое у нашей страны географическое положение. Даже, те, кто родился в Сочи и никогда в жизни не покидал курорт, не рискнут заявить: мне неведомо слово «мороз»! Ведомо и еще как!

Мы точно знали: советским луженым задницам — по боку мороз, только изнеженные европейцы могут додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

Когда же по российским дорогам помчались первые иномарки, более всего мы восхитились не плавностью хода, не надежностью подвески и комфортом салона, а тем, что сиденья… «топились». Для нас — вроде бы морозоустойчивых, прошедших суровую школу дермантиновых сидений «москвичей» и «запорожцев», эта штучка оказалась посильнее «Фауста» Гете.

Кто же такой умный?

А ведь русские были первопроходцами в этом деле. Вспомните хотя бы нашего земляка — Емелю из знаменитой сказки, попросившего у волшебницы-щуки транспортное средство с подогревом? Гениальная щука не стала изобретать велосипед, а просто поставила на колеса русскую печь.

А если серьезно, то история автомобилизма приписывает идею подогрева автосидений известному производителю машин — СААБу. Они первыми задумались: как сделать теплым кресло, обтянутое кожей? Кожа да — это престижно, но попробуйте даже летним утром плюхнуться на такое сиденье. А если водитель в мини-юбке? Как, нравится? Это все равно, что усесться на гранитный парапет набережной Москвы-реки.

Да и любой врач вам объяснит: ледяное сиденье неминуемо ведет к болезням почек, остеохондрозу, радикулиту и прочим болезням…

Говорят, что в некоторых страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — повод уменьшить страховые выплаты.

Немец сказал: осторожно!

Неожиданно всплыло серьезное «но». Некий немецкий уролог Херберт Шперлинг недавно опубликовал доклад, который изрядно напугал автолюбителей. Шперлинг провел специальные исследования и сделал вывод, мол, подогрев сидений опасен для мужчин.

— Автокресла с подогревом более опасны для мужчин, чем даже плотно облегающие брюки, — заявил уролог корреспонденту радиостанции «Немецкая волна».

Такое сиденье, по его мнению, не только греет ягодицы, но еще и повышает температуру половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате, качество спермы становится хуже, что не позволит мужчине зачать ребенка.

Дело в том, что нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет не 36,6 градусов, как во всем теле, а 34−35. Но если долго сидеть на грелке, то она может подняться до 38. А это уже губительно для сперматозоидов.

Что думает по этому поводу российский профессор

Мы попросили прокомментировать эти сообщения Михаила КОРЯКИНА, главного врача Центра репродукции человека Минздрава РФ, доктора медицинских наук, профессора, академика Европейской академии андрологии.

Вот что он ответил:

Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки весьма для нас — мужчин не полезен. Независимо от Шперлинга проводились подобные исследования и у нас с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем, то есть, после 10−12 часов непрерывного управления автомобилем, у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливаются в естественных условиях не раньше чем через 40−90 дней.

Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы — этот наш «завод» по производству сперматозоидов — вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2−2,5 градуса ниже температуры тела, только тогда мы способны воспроизводить себе подобных. А когда мы включаем принудительный подогрев, то создаем неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.

Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали — холод для мошонки лучше жары.

Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять мошонку от нагрева, независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела. Кстати, на женский организм подогрев не оказывает негативного влияния, а наоборот «разогревает» их, усиливая кровообращение в гениталиях.

Напоследок профессор посоветовал мужчинам реже пользоваться подогревом сидений.

Так же читайте в новостях:

Недостаток сна вредит зрению — Svpressa.ru, 24.11.2008 г.

Врач из Британии провел ампутацию по SMS сообщениям — Svpressa.ru, 04.12.2008 г.

Источник

Пришла зима: подогрев сидений автомобиля несет двойную угрозу мужскому здоровью

Как правильно пользоваться подогревом сидений автомобиля?

Существует прямая связь между наступлением холодов и количеством мужчин, обращающихся за медицинской помощью к урологу. «Подавляющее большинство этих мужчин пользуются автомобилем» – отмечает врач уролог, андролог клиники “МедЦентрСервис” Скоробогатый Вячеслав Цезаревич. Утром, садясь в остывший автомобиль, Вы подвергаете область таза, промежность и поясницу резкому локальному переохлаждению, что повышает риск воспаления органов мужской мочеполовой системы (почек, мочевого пузыря, простаты, яичек). В осеннее-зимний период значительно возрастает количество обострений таких заболеваний как простатит, цистит, орхоэпидидимит.

Подогрев сидений снижает риск развития простатита у мужчин, однако, при неправильном его использовании, можно получить прямо противоположные эффект. Заведя автомобиль, нужно включить обогрев сидений на максимальную мощность и подождать некоторое время, пока поверхность сидения нагреется, после чего можно садиться. Практически сразу, после того как Вы почувствуете тепло сидения, нужно уменьшить интенсивность обогрева до минимума или вообще его выключить. Не следует длительное время ездить на горячем сидении, поскольку, выйдя из машины на улицу, вы снова подвергнете себя резкому переохлаждению.

Особенно опасными являются кожаные сидения, поскольку этот материал обладает большей теплопроводностью, чем ткань и велюр. Многие современные мужчины и без того подвержены риску заболеть простатитом, поскольку, как правило, рабочий день проводят в офисном кресле, перемещаются на автомобиле, мало ходят пешком, что приводит к венозному застою в органах малого таза, а локальное переохлаждение усугубляет эту опасность. Осенью и зимой хронический простатит у мужчин обостряется на 30% – 40% чаще, чем в другое время года.

Первые симптомы развивающегося простатита: частое мочеиспускание, сильные позывы к мочеиспусканию, ухудшение струи мочи, периодические тупые боли и чувство распирания в промежности. Позже присоединяются сексуальные расстройства: ускоренная эякуляция и снижение эрекции. Лечение простатита может быть сложным и длительным, однако предупредить его развитие гораздо легче, чем лечить, т.е. профилактика простатита имеет первостепенное значение. Для этого нужно соблюдать некоторые рекомендации.

Если у Вас нет возможности достаточно ходить пешком, для профилактики застойных явлений рекомендую Вам систематически выполнять «гимнастику для ленивых» состоящую в периодическом ритмичном сжимании анального и уретрального сфинктеров – мышц промежности. Длительность сжимания 1-2 секунды, периодичность 10 – 15 раз через каждый час. Упражнение можно делать в любом положении тела: стоя, сидя или на ходу, т.е. прямо во время работы или поездки. Особенно актуальным является это упражнение для тех мужчин, автомобиль которых вообще не оснащен подогревом сидений. В этом случае сжимания нужно делать интенсивно, до появления чувства тепла в промежности.

Кроме того, хорошей профилактикой простатита является регулярная половая жизнь. Всё вышесказанное относится и к женщинам, с той разницей, что у них застойные явления и локальное переохлаждение приводит к обострению цистита и пиелонефрита.

Каждом мужчине, особенно ведущему активную половую жизнь, рекомендуется не реже одного раза в год проходить профилактический осмотр у уролога. В нашей клинике профосмотр обязательно включает:

  • Консультация и осмотр у уролога, андролога
  • Обследование предстательной железы
  • Анализ секрета простаты
  • Трансректальное УЗИ простаты (ТРУЗИ)

 Стоимость такого осмотра составляет 880 грн.

Рекомендуем Вам посетить врача уролога клиники “МедЦентрСервис”

Будьте здоровы и счастливы!

Источник