Аппарат для лечения простатита в алматы

Аппарат для лечения простатита в алматы thumbnail

• Заболевание
  • Простатит

Урология и Андрология, CHECK UP для мужчин

Простатит: причины возникновения, симптомы, лечение

Простатит – это воспаление предстательной железы. Заболевание является одним из самых распространенных заболеваний мужских половых органов. В разных возрастных группах этот недуг выявляют у 20-40% мужчин. К сожалению, за последние годы частота заболеваемости простатитом заметно возросла.

Строение предстательной железы и процесс образования простатита

Чтобы понять как развивается простатит, рассмотрим что представляет собой предстательная железа и какие функции она выполняет в организме мужчины. Само название «простата» произошло от греческого слова prostates, что означает «стоящий впереди». Также простату называют «вторым сердцем» мужчины.

Простата имеет форму и размер каштана или грецкого ореха. Она располагается под мочевым пузырем. Предстательная железа состоит из множества мелких желёз, которые соединяются протоками в более крупные образования.

В этих желёзках вырабатывается жидкость. Она называется секретом простаты, определяет качество спермы, обеспечивает жизнедеятельность сперматозоидов и влияет на возможность продолжения рода. Жидкость содержит ферменты, иммуноглобулины, лимонную кислоту, витамины, ионы цинка. Сквозь предстательную железу проходит мочеиспускательный канал, берущий свое начало от мочевого пузыря и заканчивающийся на головке полового члена. В этот канал открываются протоки желез простаты, по которым поступает секрет. Проходя через предстательную железу, в мочеиспускательный канал также впадают два семявыносящих протока, которые доставляют сперматозоиды из яичек. По мочеиспускательному каналу выводится моча из мочевого пузыря, а во время полового акта из него выбрасывается сперма.

При семяизвержении простата активно сжимает проходящий сквозь нее мочеиспускательный канал, препятствуя тем самым попаданию семенной жидкости в мочевой пузырь, а мочи – в семенную жидкость. В связи с тем, что мочеиспускательный канал проходит сквозь предстательную железу, различные патологические изменения в простате, влияют на мочеиспускание и вызывают симптомы, которые беспокоят. При воспалении простаты половая функция мужского организма снижается.

Заболевание может развиться практически в любом возрасте, поэтому важно прислушиваться к сигналам организма и регулярно посещать уролога в профилактических целях.

Симптомы простатита:

• Дискомфорт в области промежности
  • Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря
  • Затрудненное, учащенное мочеиспускание
  • Рези (жжение) при мочеиспускании
  • Преждевременное семяизвержение
  • Снижение потенции и снижение либидо

Причины появления простатита:

• инфекции, передаваемые половым путем

• малоподвижный образ жизни, который ведет к нарушению кровообращения в органах малого таза

• длительное половое воздержание

• прерванный половой акт или искусственное удлинение полового акта

• сниженный иммунитет

• частые переохлаждения

• стрессы

• гормональные нарушения

• дефицит витаминов и микроэлементов

• несоблюдение правил личной гигиены

Диагностика заболевания

Залог успешного лечения – правильно и своевременно поставленный диагноз. Для диагностики простатита мы используем современные и проверенные методы исследования.

Диагностика включает в себя:

1. Сбор анамнеза заболевания

2. Физикальный осмотр

3. Пальцевое ректальное исследование предстательной железы и взятие секрета простаты.

4. УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря

5. Исследование кровотока сосудов полового органа (доплерография)

При необходимости врач может назначить анализ крови, анализы на инфекции, посев мочи и секрета предстательной железы с определением чувствительности флоры к различным антибактериальным препаратам.

Лечение простатита

В  On Clinic для лечения простатита применяется уникальная комплексная методика Уросейф®.

Преимущества Уросейф®:

• Методика Уросейф® – мировой лидер в области диагностики и лечения сексуальных расстройств у мужчин

• Успешно используется в 140 странах мира врачами-урологами, прошедшими специальное обучение в Израиле

• Более 3 000 000 благодарных пациентов по всему миру

Уросейф® – путь к мужскому здоровью в любом возрасте

Уросейф® – уникальная комплексная методика лечения мужских заболеваний. Выбор программы основывается на 3-х ключевых факторах.

Фактор № 1: Применение уникальных эксклюзивных препаратов, в том числе  инъекционных методик. Каждый препарат разрабатывается под контролем ведущих израильских ученых специально для бренда On Clinic и не подлежит реализации в аптеках.

Фактор № 2: Индивидуальный подбор курса лечения. До начала работы в On Clinic каждый уролог проходит специальное обучение по программе Уросейф® у своих израильских коллег. Только после получения аккредитации врач допускается к работе с эксклюзивными препаратами. Их состав и дозировка подбираются в соответствии с 27 индивидуальными параметрами пациента (рост, вес, возраст, давление, лейкоциты, уровень гемоглобина и т.д.). Важно: препараты не допускаются к использованию без предварительной медицинской подготовки.

Фактор № 3: Комплексная терапия, включающая физиолечение и лазерные процедуры. Их цель – улучшить действие препаратов и помочь в лечении многих заболеваний мочеполовой сферы. Они способствуют укреплению здоровья мужчины и предотвращению сопутствующих заболеваний.

Для лечения простатита назначаются:

• ИФС инфразвуковая терапия – эффективный метод лечения, в основе которого лежит действие звука низкой частоты на клетки живого организма. В результате улучшаются биохимические реакции и восстанавливается работа органов малого таза мужчин. Процедура проводится инфразвуковым терапевтическим облучателем ИФС. ИФС помогает в лечении простатита, аденомы предстательной железы, эректильной дисфункции, бесплодия.

• ВЛОК – уникальная процедура внутривенного лазерного очищения. Она оказывает фотобиологическое воздействие на клетки крови. Через одноразовую иглу в вену пропускается световое облучение, которое активизирует ферментный, энергетический обмен и улучшает функции каждой клетки.

• Вибромагнитный массаж предстательной железы улучшает кровообращение и уменьшает венозный застой, облегчает доступ антибиотиков. Данная процедура помогает в лечении хронического простатита, профилактике его возникновения, увеличении потенции и лечении бесплодия у мужчин. Метод сочетает в себе магнитолазерную терапию с вибромассажем. Он гораздо эффективнее, чем пальцевой массаж. Процедура помогает повысить эффективность комплексной, противовоспалительной терапии заболеваний предстательной железы. Аппарат представляет собой гибкую ректальную насадку с кольцевидным магнитом и встроенным источником лазерного излучения.

Сочетание этих 3-х преимуществ делает программу “Уросейф” по-настоящему эффективной и позволяет вернуть мужскую силу без побочных эффектов уже с первых дней лечения.

Сексуальное здоровье определяет качество и продолжительность жизни мужчины. Методика Уросейф® – это долгосрочные инвестиции. Она не просто избавляет пациентов от симптомов на время, а воздействует на причину заболевания и дает эффект на долгие годы вперед.

Онлайн заявка

Оставьте заявку онлайн и мы подберем для Вас удобное время приема!

Спасибо за заявку! Наш медицинский консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Не знаете, с чего начать?

Подскажем, к какому специалисту Вам нужно обратиться, на основе Ваших симптомов.