Основин Олег Владимирович

Ассистент, кандидат медицинских наук.
Заведующий операционным блоком.

Область научных интересов:
- мочекаменная болезнь;
- инфекционно-воспалительные заболевания в урологии;
- клиническая андрология.

Окончил педиатрический факультет Саратовского медицинского института в 1992 году, после прохождения интернатуры и первичной специализации работал врачом-урологом в Городской больнице №8.

Является одним из пионеров дистанционной ударноволновой литотрипсии в Саратове. В 2001 году прошёл курс тематического усовершенствования по вопросам экстракорпоральной литотрипсии на базе НИИ урологии (г. Москва) и начал активно внедрять эту методику в клиническую практику, что, в совокупности с большим профессиональным опытом, позволило Олегу Владимировичу успешно работать в должности заведующего отделением мочекаменной болезни ГБ №8. На данный момент Олегом Владимировичем выполнено более 3000 сеансов дробления камней почек и мочеточников.

В 2008 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата медицинских наук, озаглавленную "Особенности течения уролитиаза и дистанционной литотрипсии у мужчин различных типов телосложения". В настоящее время работает над докторской диссертацией, продолжающей данное научное направление.

Врач высшей категории с 2005 года. Имеет сертификаты по специальностям "Урология", "Онкология", "Рентгенология", "Ультразвуковая диагностика", "Организация здравоохранения".

Талантливый преподаватель, способный вызвать у аудитории интерес к предмету. Проводит практические занятия со студентами лечебного и педиатрического факультетов, ординаторами смежных кафедр и курсантами ФПК.

Назад к списку сотрудников.